1. Определить цели лендинга. Прежде всего, нужно зафиксировать четкое целевое действие: что должен сделать посетитель этого лендинга, чего вы от него хотите. Если держать эту цель в голове, вам будет проще наполнять сайт контентом.
Даже если вы хотите бесплатно создать лендинг на Тильде своими руками, будет полезно сесть и
создать ТЗ на лендинг чисто для себя. Так вам будет проще зафиксировать цель, к которой вы идете, и расписать все хотелки.
2. Изучить целевую аудиторию. Понимание вашей целевой аудитории поможет сделать текст и дизайн лендинга более эффективными. Как минимум: зафиксируйте возраст, пол и интересы вашей аудитории, узнайте, какие проблемы и потребности у нее есть и как ваш продукт или услуга может их решить.
Если у вас несколько типов ЦА, можно заложить
сегментацию клиентов уже на этапе подготовки к созданию лендинга. Возможно, имеет смысл не вести всех по одному сценарию, а для начала сосредоточиться только на самом жирном сегменте ЦА и делать лендинг точечно под него. А может нужно изначально отталкиваться не от портретов клиентов, а от
JTBD, то есть сосредоточиться на их потребностях.
3. Изучить конкурентов. Всегда полезно посмотреть, что уже сделали другие. Составьте список ближайших конкурентов и проанализируйте, как они оформили лендинг. Выпишите часто повторяющиеся смыслы, призывы, преимущества. Обратите внимание, насколько подробно конкуренты показывают примеры работ. Посмотрите, что из этого вы можете применить у себя, чтобы это еще больше затрагивало вашу аудиторию. Соберите
мудборд для общего представления о визуале, подберите
референсы. В идеале нужно сделать лендинг точно не хуже, чем у конкурентов.