Вот основные из них:
Ваш продукт или услуга. Как бы так помягче сказать: если продукт или услуга — неконкурентные, недоработанные, сырые, непонятны для ЦА, то кто же станет это покупать?
Объем, качество, релевантность трафика. Очень важный момент: лендинг не существует отдельно от трафика. Чем больше людей заходит на сайт, тем больше потенциальных клиентов. Но это не значит, что конверсия автоматически вырастет. Если на лендинг идут толпы случайных пользователей, которым не интересен ваш продукт, процент конверсии может даже снизиться, потому что мало кто оставит заявку.
Теплота трафика. Пользователи, которые уже знают ваш бренд, конвертируются лучше. Поэтому один из вариантов, как повысить конверсию лендинга — это ретаргетинг. Например, те же подписчики блогера купят курс гораздо охотнее, чем аудитория, которая этого блогера не знает.
Общая стратегия продаж. Если разработчики лендинга работают в отрыве от рекламщиков, начнутся проблемы. Студия сделает сайт, ориентируясь на свои представления о ЦА и продукте. Потом придут рекламщики, отдельно проведут свой анализ и запустят трафик. В итоге лендинг и реклама не будут синхронизированы, что приведет к потерям в конверсии. Не будет синергии между теми, кто разрабатывал посадку, и теми, кто льет на нее трафик, из-за чего у лидов не совпадут ожидание и реальность.
Стадия воронки продаж. Для холодной аудитории можно сделать лендинг с предложением «Забери чек-лист как стать миллионером бесплатно», чтобы затянуть их в рассылку. Конверсия будет высокой. А вот если продавать товар или консультации — конверсия может быть ниже. Так что советуем учитывать, что конверсия бывает явной (купили продукт/услугу) или лайтовой (подписались на бота, написали в соцсети).