Маркетинговая проработка. Студия обычно предлагает не только дизайн и верстку, но и анализ вашего бизнеса и целевой аудитории, чтобы создать лендинг с правильной структурой и посылами. Такой подход позволяет удерживать целевых посетителей и подталкивать их к нужному действию.
Качество дизайна и UX/UI. Студия может создать удобный дизайн с хорошо продуманной структурой, интуитивно понятной навигацией,
логичной последовательностью блоков. Она может правильно расставить акценты и сформулировать CTA так, чтобы пользователь, заинтересованный в вашем продукте, с большей вероятностью совершил нужное вам действие.
Скорость загрузки страницы. Разработчики могут оптимизировать код, сжать изображения, настроить кэширование, чтобы лендинг загружался как можно быстрее.
Адаптация под мобильные устройства. Нормальные студии всегда делают так, чтобы лендинг корректно отображался на всех устройствах, будь то смартфоны, планшеты или компьютеры.