Представьте: вы заходите в огромный цех, где лендинги рождаются с поразительной скоростью и предсказуемостью. Отдел маркетинга временно недоступен, так что перейдем к дизайну. Здесь работает сток-бот: отбирает менее заезженные из стоковых фото, а затем и подходящую цветовую схему для шаблона дизайн-макета.
Дальше, в отделе текста, лендинги наполняются глубокими, душевными текстами вроде «Мы — динамично развивающаяся компания» или «Успех начинается здесь». В финале лендинги проходят через контроль качества. Если они не взрываются при нажатии «Опубликовать», значит, работа выполнена отлично. Теперь у вас есть свой уникальный лендинг, такой же уникальный, как и тысяча других перед ним.
Ну вы поняли: конвейерные студии работают на количество, а не качество. Глубокой проработки вашей ниши не ждите, а тексты лучше напишите сами, соберите
продающую структуру лендинга, и пускай ее посадят на бодрый дизайн (как правило, в конвейерных студиях умеют делать красивые лендинги). Но есть нюанс: дизайн будет именно красивым, а не коммерческим.
Есть риск попасть на студию-которая-любит-славу: вам сделают дико улетный и модный дизайн, но чисто ради того, чтобы потом его заметили на какой-нибудь дизайн-премии. Про акцент на лидогенерации могут забыть, но это не точно.
Если вам нужны быстрые и дешевые рабочие руки, а не мозги — то конвейерные студии это ваш вариант. Главное не напороться на ребят, которые продают шаблоны за 300 000 ₽, такие тоже бывают. Так что проверяйте их кейсы и постарайтесь найти в них хотя бы 10 отличий.