Сверстанный лендинг переносят на хостинг (место, где он будет храниться) и подключают к домену — то есть назначают ему адрес в интернете, например, landing.ru. Также его обычно подключают к какой-то CMS — системе управления сайтом, чтобы можно было вносить изменения в макет, догружать картинки, менять текст и т. д.
Часто для лендинга делают базовые SEO-настройки: заполняют метатеги, альты для картинок, добавляют разметку (например, теги H1, H2 для заголовков).
Если нужно, для лендинга настраивают базовые интеграции с инструментами аналитики, CRM, телефонией, сервисами рассылок и принятия платежей.
Когда интеграции настроены, проверяют, что все функциональные элементы лендинга работают корректно. Например, форма обратной связи после заполнения отправляет данные по заявке в CRM. Или виджет обратного звонка направляет заявку в отдел продаж.
Именно по этим этапам создания лендинга мы проходим, когда у нас заказывают landing page. Добавляются еще интервью с заказчиком и согласования: это уже нюансы совместной работы.
Приходите к нам за лендингом, если нужна помощь с прототипом, дизайном и версткой, да и вообще всем вместе: мы можем сделать лендинг под ключ.