Это может быть фоновое изображение/видео или картинка, встроенная в дизайн. Важно, чтобы этот визуал дополнял посыл заголовка и вызывал эмоциональный отклик у посетителей.
Картинка
Если своего контента у вас пока нет — можно купить картинку на стоке, только выбрать незаезженный сюжет. Это стоит недорого, и вы сможете произвести более серьезное впечатление с первого же экрана.
По возможности откажитесь от бесплатных стоковых картинок (например, люди с наигранными эмоциями на белом фоне). Они уже всем поднадоели и не вызывают доверия. Скорее они говорят о том, что лендинг сделали тяп-ляп (а значит, и с товаром/услугой не особо заморачиваются). В идеале нужно сделать несколько профессиональных фото, которые покажут грани вашего бизнеса (товары, помещение, команду и т. д.).
С абстрактными услугами сложнее: тут сразу и не подберешь визуал, который бы отражал эмоции. Иногда это и вовсе не нужно. Вместо этого можно сделать визуал, раскрывающий смыслы в заголовке и подзаголовке, подкрепляющий обещания.
Например, при разработке сайта для агентства по продвижению на маркетплейсах мы не использовали фото и видео на первом экране. Вместо них мы создали изображения с растущими графиками и дополнили их важными посылами, которые отвечают на распространенные возражения.
Часто, когда заказчики лендингов обещают фото, но в итоге ничего не предоставляют, нам приходится обходиться стоками. Обычно там 80% полного кринжа, но если заморочиться и потратить время — можно найти картинки, приближенные к жизни.