Предположим, вы предлагаете услуги по созданию картин на заказ. В блоке «Что вы получите в результате» клиенту нужно показать, как именно этот продукт удовлетворит его запросы. Вспомните, какие боли упоминали в блоке «Кому это полезно»: это могут быть вопросы оригинального подарка, добавления уюта в интерьер или создания особенной атмосферы в кафе или офисе.
В нашей работе был интересный кейс: мы сделали лендинг для компании, которая предлагает работу вахтовым способом. Конечно, у целевой аудитории возникает много сомнений и вопросов: что и как будет, официально ли это, гарантирована ли зарплата. Вот как мы ответили на эти вопросы. Кстати, на пике
этот лендинг достиг сумасшедшей конверсии в заявку — 93,8%, а в среднем — 33,6%.