Контекст. Человек делает ремонт или оформляет новое жилье и хочет, чтобы интерьер не выглядел как из каталога. Ему важно, чтобы в доме появилось что-то с душой, индивидуальное, не из масс-маркета.
Работа (Job). Создать картину на заказ.
Желаемый результат. Сделать домашний интерьер более завершенным, добавить индивидуальный акцент в комнату и получать комплименты от гостей.
Альтернативы. Готовые постеры и картины в интернет-магазинах, покупка у случайных художников в соцсетях, в офлайн-точках.
Барьеры. Страх не угадать с сюжетом или стилем, непонимание как происходит заказ, сомнения в профессионализме художников, ожидание долгого исполнения.
Силы прогресса. Желание самовыразиться через интерьер, подчеркнуть индивидуальность дома, создать уют и нужную атмосферу.
В этом случае JTBD-маркетинг помогает лучше понять клиента. Люди приходят за картинами не просто ради декора, а чтобы решить личную задачу: самовыразиться и сделать пространство более «своим». В то же время они сомневаются: а впишется ли картина в интерьер, а не будет ли это нарисовано по-дилетантски.
Такой анализ помогает лучше понять ЦА, сделать сайт более эффективным и приближенным к миру клиента,
повысить конверсию в заявку.