На этом этапе продумываем структуру сайта и делаем прототипирование интерфейса сайта-визитки на Tilda. Структура как скелет: все, что дальше — дизайн, тексты, визуал — будет опираться на нее. Обязательно продумываем путь пользователя, куда он попадет сначала, что увидит на втором шаге, где примет решение.
В структуру сайта-визитки обычно входят такие блоки/страницы:
- главный экран/страница (возможно, с оффером);
- блок или страница о компании или эксперте;
- описание продукта или услуги/нескольких услуг;
- отзывы, кейсы;
- контакты и форма заявки.
Если проект того требует, добавляем еще разделы. Но помним золотое правило: сайт-визитка должен быть лаконичным и простым.
Когда структура согласована, делаем
прототип. Это макет, где еще нет дизайна, но уже видны логика и расположение блоков. По сути, это черновик, который помогает согласовать все с заказчиком до того, как дизайнер начнет рисовать.
Такой подход экономит время: клиент понимает, что сайт будет решать задачу, а мы уверены, что движемся в правильном направлении. В NAJES мы делаем прототип в Figma, чтобы у команды и заказчика была одна рабочая версия, доступная онлайн.
В конце этого этапа у нас уже есть согласованные структура сайта, тексты и сценарий переходов из раздела в раздел.