Шрифтовая пара. Заголовки должны быть жирнее, крупнее и выразительнее, чем основной текст. Шрифт без засечек читается легче, поэтому его обычно применяют для основного текста. Шрифт с засечками использовать можно, но осторожно: лучше, если это будут заголовки. Чаще всего достаточно использовать два шрифта на сайте — для заголовков и для текста. Не возбраняется использовать и только один шрифт. А вот 3−4 разноплановых шрифта на одной странице — перебор, за редчайшим исключением.
Заголовки. Используйте выразительный шрифт (например, Montserrat или Open Sans) с начертанием Bold. Оптимальный размер для H1 — 32−56 px на десктопах и 26−32 px на мобильных. Заголовки второго уровня (H2) можно уменьшить до 24−32 px, третьего (H3) — до 20−24 px, чтобы сохранить иерархию. Ключевое здесь — сохранить иерархию, а размер шрифта можно варьировать в зависимости от интерлиньяжа, межбуквенного расстояния и вообще специфики сайта. К каждому проекту нужно подходить индивидуально.
Основной текст. Подойдут нейтральные, легко читаемые шрифты вроде Open Sans или Roboto в обычном начертании (Regular), лучше без засечек. Размер текста — 16−18 px для десктопов и 14−16 px для мобильных, чтобы он был комфортным для чтения на любых устройствах. Информацию, которую нужно добавить, но ее вряд ли будут читать, можно разместить 10−12 шрифтом, например, всякие ОГРН и ИНН.
Заранее проверяйте, поддерживает ли шрифт кириллицу. А то будет обидно.
С осторожностью загружайте шрифты в Тильду. Если вы уже подключили шрифт из библиотеки Tilda (например, Open Sans Normal), а потом решили загрузить другое начертание этого же шрифта (например, Open Sans Bold Italic), будьте готовы к сюрпризам. Разные файлы шрифтов могут не сработать вместе, Тильда может заглючить, а типограф будет вас игнорить. Шрифты слетят, поедет вся верстка, в зероблоках нужно будет заходить в каждый блок и править шрифт. Такое редко, но случается. Поэтому старайтесь не перегружать проект лишними шрифтами, делайте это, только если действительно необходимо.
Платите за платное. Если скачать платный шрифт из пиратских источников — можно получить штраф за нарушение авторских прав. Прецеденты есть, судебные иски из-за шрифтов реально существуют. Так что обращайтесь за дизайном к проверенным студиям, которые имеют совесть, например, к
NAJES.