Социальные сети vs Яндекс. Директ: как один эксперимент помог определиться с инструментом для сбора заявок
Лендинг готов, а значит пора продумывать, как вести на него людей. К социальным сетям Ольга относилась прохладно, а вот о Яндекс. Директе кое-что слышала, поэтому хотела его попробовать. Мы предложили небольшой эксперимент: запустить тестовую контекстную рекламу, чтобы не тратить сразу огромный бюджет и посмотреть, как пойдут заявки. Ольга сможет оценить, как этот инструмент работает в ее случае.
Как это видели мы:
Как это видела Ольга:
Да, заявок было много. Но вот проблема: все они шли от пользователей, которые просто хотели попасть на бесплатную консультацию. Ни о какой долговременной работе с психологом они не думали — большинство отправляло заявки с мыслью «ну бесплатно же, почему бы и нет». У Ольги не получалось выходить с такими клиентами на платную консультацию. Всё заканчивалось на одном созвоне, который не приносил денег. Поэтому Ольга отказалась от идеи с контекстной рекламой. Нужно было искать другие пути привлечения ЦА на сайт.
И тут мы напомнили ей о возможностях социальных сетей: на консультации подробно рассказали, как это все работает. Ольга еще сильнее загорелась идеей искать клиентов и продвигаться с новым сайтом — и это не просто слова…
Она активно начала вести социальные сети, зарегистрировалась на профессиональных площадках — люди стали приходить к ней на сайт. Здесь потенциальные клиенты узнавали больше об Ольге, проникались доверием и были готовы сразу идти на платную консультацию.