- если клиент открыл ссылку на лид-магнит — через 3 часа отправляем ему письмо с трипваером;
- если клиент купил трипваер — через сутки предлагаем ему основной продукт с ограниченной по времени скидкой;
- если клиент не открыл письмо с трипваером — через день отправляем ему повторное письмо с напоминанием;
- если клиент оставил заявку на покупку основного продукта, но не провел оплату — отправляем ему письмо с напоминанием через 1 час.
В автоворонке могут быть десятки комбинаций этих «если — то». Ведь не каждый человек будет идти по сценарию лид-магнит → трипваер → основной продукт → максимизация прибыли.
Кто-то не откроет письмо, из-за того что отвлекся на сообщение в мессенджере. А кто-то забудет оплатить трипваер, потому что стошнило кота. Этим людям нужно будет отправлять повторные письма или сообщения с напоминаниями, искать альтернативные пути, как до них достучаться.
Поэтому перед запуском маркетолог составляет карту со сценариями, обычно в виде майнд-карты. Там он отображает все возможные повороты событий и то, как система должна на это реагировать.