Логично, что оффер с лид-магнитом нужно разместить там, где его увидят. Если основной трафик к вам приходит через блог, то лучше разместить оффер в статьях: статичной формой или поп-апом.
Где разместить лид-магнит на сайте
А если вы покупаете рекламный трафик, который идет на главную, то размещать оффер лучше на главной, возможно, на первом экране, чтобы не потерять лида.
Также можно разместить оффер примерно посередине главной, чтобы пользователи немного полистав и узнав о вас больше, наткнулись на выгодное предложение и оставили свои контакты. Например, как эта школа фотографов, которая предлагает демодоступ к урокам после нескольких скроллов главной.
Еще одна частая практика — размещать оффер с лид-магнитом на отдельном лендинге. Это удобно, потому что можно быстро собрать под это дело небольшую страницу с оффером, картинкой и формой для сбора контактов.
Подыскать удобное место для размещения лид-магнита поможет Яндекс.Метрика. Можно посмотреть данные по посещаемости страниц и выбрать самую популярную, а затем проанализировать карту скроллинга: какие части страницы просматривают чаще всего.