Сайты на Tilda
Разработка сайта
Разработка дизайна
Проектирование
Тех. поддержка (на тильде)
Редизайн сайта
как сделать лендинг на тильде
Назад

Сайт для агентства
по продвижению на маркетплейсах

/
/
SellerCenter
маркетинг

О заказчике

SellerCenter — агентство по комплексному продвижению магазинов на маркеплейсах. К нам обратился его основатель, Павел Сабуров. Он решил сменить позиционирование и работать только с селлерами с оборотом от 1 млн ₽. Ранее агентство работало с производителями и магазинами с меньшим оборотом, соответственно, средний чек был не таким высоким, как мог бы быть.

Задачи проекта

Срок: 2 месяца
  • Провести маркетинговое исследование, чтобы проверить гипотезу заказчика, который хотел сделать сегментацию аудитории и переупаковать услуги под новые сегменты.
  • Создать лендинг рекламного агентства для привлечения новой аудитории — производителей или селлеров с оборотом от 1 млн ₽.
  • Написать кейс для vc.ru, чтобы привлечь ЦА на новый сайт.

Провели маркетингового исследование

В рамках исследования провели:
  • созвоны с основателем, аккаунт-менеджером и финдиректором агентства;
  • анализ инфополя — поисковая выдача и реклама, которую видит ЦА;
  • анализ конкурентов — сайты, офферы, позиционирование, ценообразование, обработка заявок;
  • анализ ЦА и кастдев — провели глубинные интервью с клиентами агентства, составили CJM.
В итоге исследования клиент получил отчет на 157 слайдов, где были:
  • анализ инфополя, сильные и слабые стороны конкурентов;
  • майндкарта по ЦА, включая модель CJM и JTBD;
  • таблицы, аудиозаписи и скрины о взаимодействии с ЦА и конкурентами;
  • резюме о том, как добраться до ЦА и конкретные задачи, как это сделать (позиционирование, фишки для нового сайта, взаимодействие с клиентами и т. д.).

Разработали прототип

Благодаря тому, что мы уже провели глубокое исследование, прототип дался легко. Во время исследования развивается насмотренность, так или иначе рождаются удачные офферы, блоки и отдельные фразы. Оставалось только собрать их в прототип. На это ушла неделя.

Разработали дизайн-макет

Подготовили два дизайн-концепта на выбор клиента. В итоге остановились на более динамичном варианте с акцентами в сине-фиолетовых тонах с диджитальной тематикой.

Подача информации

Клиент попросил максимально подробно раскрыть подход агентства к работе. Поэтому на сайте получилось довольно много текста. Чтобы он не выглядел перегруженным, мы собрали текст в шейпы, буллиты, выпадающие блоки. Все, чтобы облегчить его восприятие для пользователей.

Акценты

Главные офферы и смыслы подсветили акцентными цветами. Это позволяет зацепить тех, кто привык поверхностно сканировать сайты. В то же время мы добавили исчерпывающую информацию о работе агентства — для тех, кто хочет вчитаться и изучить информацию от корки до корки.

Конверсионные элементы

Учитывая основные CTA и задачи в обновленной воронке агентства, мы добавили на сайт следующие формы:
  • получите бесплатный аудит;
  • скачайте портфолио;
  • получите КП;
  • оставьте заявку на продвижение.

Результаты

У нас получился динамичный современный сайт, который максимально раскрывает серьезный подход агентства. Мы сделали две страницы: одну для привлечения селлеров, вторую для производителей. Они помогают привлекать лидов по сути на одну и ту же услугу, но благодаря разным офферам вести по разным воронкам.
Хотите посмотреть сайт вживую?

Перейти

Написали кейс на vc.ru для привлечения трафика

На одном из первых созвонов клиент сказал, что верит в контент-маркетинг и попросил написать ему кейс, как у нас в блоге на vc.ru. Что мы сделали:
  • обсудили задачи кейса и смыслы, которые нужно заложить, на созвоне с основателем агентства;
  • выбрали один из успешных проектов агентства и погрузились в него вместе с аккаунт-менеджером;
  • написали текст и сделали дизайн;
  • сверстали материал и опубликовали на VC в блоге основателя агентства.
Через 2 дня после публикации кейс принес 6 заявок. Для личного блога с 50 подписчиками и без PRO-аккаунта это более чем достойный результат.

Отзыв

Читал NAJES на VC, и мне понравился подход ребят к разработке сайтов. Мы заказали исследование, сайт и кейс. После исследования мы поменяли позиционирование и разработали коробочный продукт под боли и потребности ЦА. Сейчас новый сайт полностью отражает новое позиционирование и решает задачи по привлечению и утеплению клиентов на продвижение.
Павел Сабуров, основатель агентства SellerCenter

Команда

  • Никита Алексеев – проектный менеджер
  • Александр Коньков – маркетолог
  • Николай Соколов – старший дизайнер
  • Иван Абрамов – младший дизайнер
  • Инна Романович – автор кейса
Нужен сайт?

Приходите к нам в NAJES. Мы любим и умеем это делать.

Хочу подробности
Никита Алексеев
Руководитель направления маркетинга студии NAJES
Автор статьи:
(Звонок бесплатный / Пн — Пт с 10:00 до 19:00)
Навигация
Услуги
© 2017-2024 «NAJES» Все права защищены
12+
(на коде)
Разработка сайтов
Разработка сайтов
(на тильде)
Разработка сайтов
Разработка сайтов
(на тильде)
Техническая поддержка сайта
Техническая поддержка сайта