11. «Уникальность»
Быть уникальным, обладать уникальной вещью, выделяться на фоне остальных — прекрасно работает вместе с триггером «Жадность», где к уникальности прилагается еще и скидка.
12. «Стадный инстинкт»
Эффект толпы. Человек реагирует на сообщение о том, что «много человек» уже «сделали что-либо». Появляется страх упустить что-то важное и полезное, что нужно большому количеству людей.
13. «Поощрение лояльности»
Выгода от того что ты «свой». Вознаграждайте постоянных клиентов за лояльность скидками, бонусами, подарками.
14. Триггер Up-sell
Задача этого триггера — продать клиенту больше, чем он планировал купить. Так работает акция «три по цене двух».
15. «Гарантии»
В последнее время гарантиям покупатели доверяют все меньше. Но несмотря на это, такой триггер работает, если обещать бесплатное обслуживание товара в течение какого-то времени, возврат или обмен, соответствие заявленным параметрам.
16. «Сделаем за вас»
Онлайн калькуляторы, готовые сравнительные таблицы, наборы товаров или услуг, покупки в один клик. Чем меньше действий нужно совершить покупателю, тем быстрее он принимает решение.
17. «Новинка»
Хорошо работает вместе с триггерами «Стадного инстинкта» и «Дефицита». Новый товар, который популярен и ограничен по времени или количеству. Такой триггер способен максимально повысить конверсию.
18. «Значимость»
Официальные документы, которые подтверждают качество товара, его премиальность, ответственность продавца.
19. «Жалость»
Этот триггер уместен, если вы часть выручки отправляете на благотворительность. Многие положительно к этому относятся и готовы поддержать такие проекты.
20. «Экспертность»
Покажите ваши достижения, опыт и заслуги, выраженные в конкретных показателях и цифрах. Это повышает доверие к вам и мотивирует на сотрудничество.
На практике существует гораздо больше триггеров, чем мы перечислили. Но это основные, которые можно удобно и эффективно использовать в ваших предложениях.