1. «Результат»
Классический пример - фотографии «до» и «после». Результат должен быть ярко выражен и заметен без усилий.
Давайте рассмотрим 20 примеров триггеров в маркетинге и разберёмся, как их использовать
2. «Страх»
Сильнейший триггер. Нарисовать читателю перспективу потери или любой неприятности и дать ему возможность избежать этого. Человек непременно узнает, как устранить источник риска.
3. «Сравнение»
Сравнительная таблица с конкурентами. Причем необязательно говорить плохо о ком-то конкретном. Можно взять средние показатели по нише.
4. «Конкретика»
Цифры. Конкретное время достижения результата. Количество успешных кейсов. В процентах, в деньгах, в килограммах. Любые измеримые результаты будут всегда играть на руку.
5. «Социальное доказательство»
Рекомендации известных личностей, отзывы клиентов. Любые доказательства лояльности других людей к вашему продукту, несомненно будут повышать продажи.
6. «Привлекательность»
Сюда можно отнести красивый визуал и оформление. Вкусы у всех людей разные, и нужно подобрать ненавязчивый, приятный вид который устроит большинство.
7. «Моментальный эффект»
Никто не любит ждать, поэтому предложение получить желаемое прямо здесь и сейчас, а не завтра или, тем более, через неделю - очень выигрышно. Особенно в условиях дефицита.
8. «Дефицит»
Один из самых популярных триггеров. Используется с таймером времени или количеством оставшегося товара, которое неумолимо уменьшается. Побуждает поторопиться и успеть принять предложение.
9. «Обоснование»
Объяснить читателю почему он должен купить именно у вас, именно этот продукт, именно сейчас. Соберите все доводы и простым языком расскажите человеку, как это решит его проблему.
10. «Жадность»
Одна из человеческих слабостей, которая помогает повышать конверсию. Сложно отказаться от «халявы». А если ее подкрепить «дедлайном» или «дефицитом» - просто невозможно устоять.
11. «Уникальность»
Быть уникальным, обладать уникальной вещью, выделяться на фоне остальных - прекрасно работает вместе с триггером «Жадность», где к уникальности прилагается еще и скидка.
12. «Стадный инстинкт»
Эффект толпы. Человек реагирует на сообщение о том, что «много человек» уже «сделали что-либо». Появляется страх упустить что-то важное и полезное, что нужно большому количеству людей.
13. «Поощрение лояльности»
Выгода от того что ты «свой». Вознаграждайте постоянных клиентов за лояльность скидками, бонусами, подарками.
14. Триггер Up-sell
Задача этого триггера - продать клиенту больше, чем он планировал купить. Так работает акция «три по цене двух».
15. «Гарантии»
В последнее время гарантиям покупатели доверяют все меньше. Но несмотря на это, такой триггер работает, если обещать бесплатное обслуживание товара в течение какого-то времени, возврат или обмен, соответствие заявленным параметрам.
16. «Сделаем за вас»
Онлайн калькуляторы, готовые сравнительные таблицы, наборы товаров или услуг, покупки в один клик. Чем меньше действий нужно совершить покупателю, тем быстрее он принимает решение.
17. «Новинка»
Хорошо работает вместе с триггерами «Стадного инстинкта» и «Дефицита». Новый товар, который популярен и ограничен по времени или количеству. Такой триггер способен максимально повысить конверсию.
18. «Значимость»
Официальные документы, которые подтверждают качество товара, его премиальность, ответственность продавца.
19. «Жалость»
Этот триггер уместен, если вы часть выручки отправляете на благотворительность. Многие положительно к этому относятся и готовы поддержать такие проекты.
20. «Экспертность»
Покажите ваши достижения, опыт и заслуги, выраженные в конкретных показателях и цифрах. Это повышает доверие к вам и мотивирует на сотрудничество.
Самый популярный пример использования триггера «Жадность».
На практике существует гораздо больше триггеров, чем мы перечислили. Но это основные, которые можно удобно и эффективно использовать в ваших предложениях.