Пример коммерческого предложения на разработку лендинга с чеком до 49 000 рублей
Вы тоже подумали, что это скриншот с сайта? Нет, так выглядит КП.
Коммерческое предложение на разработку лендинга стоимостью 50 000-99 000 рублей
Привязка стоимости к количеству блоков (до 10 экранов) — как измерение стоимости текстов по количеству знаков. Исполнитель предлагает не комплексное решение задачи, а создание определенного объема контента.
Пример сметы на создание лендинга стоимостью 100 000-149 000 рублей
Стандартное КП с классическими этапами и составом услуг. Указано, что в команде есть маркетолог, но непонятно, что именно он делает. Анализ конкурентов обещают многие, но что в него входит?
Ценовой сегмент 150 000-199 000 рублей
Сразу предложили шаблонную структуру и по ней составили смету. Так команда демонстрирует стандартизированный подход к работе и не учитывает особенности и задачи конкретного проекта.
Чем кроме стоимости это КП отличается от тех, что выше? Ни состава услуги, ни пояснений, зачем и почему заказчик должен платить 200+ тысяч, если то же самое у других стоит дешевле.
Пример сметы из сегмента 350 000+ рублей
Как выявить УТП без анализа рынка и конкурентов — непонятно. А разработку лендинга на основе интервью можно получить в 3 раза дешевле.
Одни из рекордсменов нашего исследования: 600 000 рублей
Одно из немногих КП, где говорится о маркетинговых исследованиях конкурентов, продукта и целевой аудитории.