Пользовательские параметры — это информация, которую вы сами можете передать в Метрику. Например:
- зарегистрирован ли пользователь;
- из какого сегмента CRM он пришел;
- какой тариф у клиента.
Это помогает строить глубокую аналитику, например: «Пользователи с тарифом PRO чаще нажимают на "Оставить отзыв", а на бесплатном тарифе в основном просто читают».
Даже базовая настройка Яндекс Метрики дает массу полезной информации. Начните с малого: установите счетчик, продумайте цели, изучите трафик — и постепенно расширяйте инструментарий. Анализируйте данные регулярно и превращайте цифры в действия, которые улучшат ваш сайт.
Скажем по опыту, правильная разработка сайта с самого начала облегчит вам и анализ трафика, и просто жизнь. Если надумали, обращайтесь,
соберем вам сайт, который будет работать стабильно и без костылей.