У наших исследований всегда есть две базовые цели: собрать информацию, которая поможет сделать эффективный сайт, а также разработать рекомендации для заказчика по продвижению, внутренним процессам, сервису. Под каждый проект мы подбираем разные инструменты и методы аналитики — это зависит от целей, ниши и исходных данных.
Предпроектные исследования
На этом проекте помимо разработки сайта, требовалось помочь заказчику с разработкой позиционирования для бара.
Все работы, которые мы провели в этот раз, можно разделить на шесть больших блоков:
1. Интервью с ключевыми лицами гастробара;
2. Погружение в бизнес-процессы и продукт;
3. Анализ рынка и изучение инфополя;
4. Анализ целевой аудитории;
5. Исследование конкурентов;
6. Подготовка отчета с рекомендациями.