Создание прототипа интернет-магазина на основе маркетинговых исследований и погружения в ваш бизнес
Что позволяет разработать прототип сайта для любой сферы деятельности, который будет эффективно работать и выполнять ваши задачи
Маркетолог проекта выявляет задачи и собирает всю необходимую информацию для прототипирования
Изучаем вашу компанию, продукт, воронку, каналы привлечения клиентов и бизнес-модель
Этапы создания прототипа интернет-магазина: метод NAJES
Этап 1 — интервью с маркетологом
Наша команда точно понимает всю специфику вашего бизнеса, а также задачи, которые необходимо решить
Анализируем рынок, конкурентов, их предложения и преимущества, на которые они акцентируют внимание пользователей. Выявляем их сильные и слабые стороны
Руководитель направления маркетинга (6 лет опыта)
Этап 2 — анализ рынка и конкурентов
Отстраиваемся от конкурентов в глазах потенциальных клиентов, избегаем ошибок и перенимаем лучший пользовательский опыт
Анализируем целевую аудиторию вашего продукта, изучаем основные возражения и факторы, влияющие на принятие решения
Этап 3 — анализ целевой аудитории
Составляем понятную и удобную структуру интернет-магазина, пишем текст, который откликается пользователям и закрывает их вопросы и возражения
Готовим структуру и разрабатываем прототип интернет- магазина,
учитывая предпочтения вашей аудитории
Этап 4 — создание прототипа интернет-магазина
Пишем текст, который закрывает возражения ваших клиентов
Презентуем вам прототип, обосновываем свои решения и вносим комментарии на основе вашей обратной связи