Блог команды najes

20 заявок в день с сайта cалона красоты



Информация о заказчике
Цели и задачи проекта
Описание реализации кейса и творческого пути
Результаты сотрудничества




I. Заказчик


Spirolant — студия молекулярного омоложения в Москве. При проведении интервью клиент сообщил нам, что по сути не имеет конкурентов на рынке. Это нас только раззадорило, 21 век же, как это нет конкурентов? А вот так!
На момент обращения к нам студия находилась в состоянии подготовки к открытию: пока велась вся работа над сайтом, клиент готовил помещение, закупал нужное оборудование и подбирал персонал. Так что мы можем точно сказать, что приняли участие в запуске салона красоты с 0! А сколько сейчас заявок получает в день клиент? Ответ вы найдете ниже.

До масштабирования в студию заказчик работал как частный мастер, поэтому смог нам подробно рассказать о целевой аудитории и предоставил отзывы.




II. Проблема и задача проекта.


Услуга для рынка новая, на момент работы над проектом в вордстате пептидное омоложение искали всего 55 человек в месяц, поэтому мы решили продавать саму идею, новинку процедуры, для этого нужно было донести ее преимущества и безопасность.
Задача: Создать лендинг, который будет прогревать посетителей сайта и в конце концов заставит оставить заявку:)




III. Описание реализации кейса и творческого пути


Часть 1. Маркетинговые исследования и составление прототипа.


Первый и самый важный этап — это интервью с клиентом. 
В нем мы получаем первичную информацию о бизнесе заказчика, его целевой аудитории и конкурентах. Обсуждаем ожидания от проекта.

Небольшой фрагмент первоначального брифа клиента
Небольшой фрагмент первоначального брифа клиента


Второй этап. Анализируем целевую аудиторию.

Составили майнд-карту с возражениями, страхами, желаниями и критериями выбора процедуры. После составили индивидуальный бриф по услуге и предложили клиенту некоторые решения: квиз и блок сравнения процедур.


Майнд-карта целевой аудитории
Майнд-карта целевой аудитории


Этап третий. Анализ конкурентов.

Так как прямых конкурентов по услуги обнаружить не удалось, мы проанализировали косвенных конкурентов, салоны красоты с услугами: массажа лица, инъекции, лазерное омоложение.

Блок сравнения, объясняющий, чем наша процедура лучше других решений на рынке
Блок сравнения, объясняющий, чем наша процедура лучше других решений на рынке


Четвертый этап. Составление прототипа на основе проведенных маркетинговых исследований.

Клиент поддержал наше предложение по квизу на главном экране.

Мы продумали его структуру так, чтобы и посетитель лендинга был вовлечен, и наш заказчик получал некоторую картинку о будущем клиенте.

Вопросы квиза на этапе проектирования
Вопросы квиза на этапе проектирования


Забегая вперед скажу что это было отличное решение, больше всего заявок идет как раз с квиза.

В проектировании упор был сделан на мобильную версию, так как в данной ниши большая часть трафика — мобаил.

Один из вариантов первого экрана моб. версии
Один из вариантов первого экрана моб. версии


Спустя 8 дней кропотливой работы по исследованиям были готовы прототипы мобильной и десктопной версии.

Прототип главного экрана мобильной версии
Прототип главного экрана мобильной версии
Прототип главного экрана десктопной версии
Прототип главного экрана десктопной версии


Что было сделано:

— Отработали основные возражения целевой аудитории;

— Подготовили фотогалерею «До и После»;

— Добавили реальные отзывы по процедуре;



Часть 2. Создание дизайна


Поскольку конкурентов не было. На визуальном анализе мы смотрели сайты студий красоты с привычными услугами. В основном в данной ниши у 90% скучные имиджевые сайты, и лендингом под конкурентную услугу мы уже отстраиваемся от них.


Примеры сайтов из бьюти-сферы
Примеры сайтов из бьюти-сферы


Фирменные цвета золотистый и темно-бирюзовый. Нетипичные цвета для бьюти сферы с одной стороны, с другой к светло-розовым, фиолетовым все привыкли и они вызывают определенные ассоциации с бьюти, косметологией и т д, а здесь что-то новое.

Мы решили ничего не менять в плане фирменного стиля и цветов и попробовать сделать в таких тонах, разбавив фон спокойным серым.

Первый экран лендинга
Первый экран лендинга


Так же мы решили добавить несколько декоративных элементов (пептиды) и размытые молекулы, легкую анимацию на некоторые акценты.

Получился легкий, чистый лендинг — spirolant.ru


Часть 3. Верстка лендинга.


После обсуждения и согласования дизайна, мы перешли к верстке:
— Корректное отображение сайта в разных браузерах;

— Адаптация под мобильную версию.




IV. Результаты сотрудничества


В результате проделанной работы нашей студией был создан легкий лендинг в минималистичном стиле.
Был разработан нетипичный для Beauty-сферы дизайн, соответствующий нормам визуальной эстетики.

Что имеет клиент:

— В среднем 20 заявок в день с сайта.

— Средняя конверсия сайта: 6%

Общая информация по посетителям сайта и заявкам.
Общая информация по посетителям сайта и заявкам.
А бывает и такое:) 59 заявок за день.
А бывает и такое:) 59 заявок за день.



Собственно отзыв:

image


Это уже наш 3 успешный проект в beauty-сфере:)

Хотите завалить себя заявками на свои услуги?

Мы готовы помочь вам в исполнении этого желания!
Кейсы