Получите бесплатную консультацию

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами чтобы проконсультировать по необходимой услуге 
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Блог команды najes

Кейс: разработка лендинга для продажи онлайн-курсов по йоге

Задача: создать сайт на тильде с личным кабинетом под онлайн-курсы по йоге.

Решение:
1. Начали с первичного брифа для обсуждения целей и задач проекта, обсудили целевую аудиторию, конкурентов и ситуацию в нише.
2. Далее перешли к углубленному анализу целевой аудитории.

Изучили:
  • Определили возрастные сегменты целевой аудитории
  • Страхи
  • Возражения
  • Желания
  • Проблемы
  • Критерии выбора курсов
  • Каких результатов ожидают
  • Основные инфоболи
  • Вопросы на разных этапах покупки
  • Определили барьеры и сомнения, которые мешают целевой аудитории купить курс.
Анализ целевой аудитории

Пообщались с заказчиком, так как она уже имеет опыт продаж своего курса и смогла нам подсказать скрытые возражения целевой аудитории, которые мы тоже закрыли на лендинге.

3. Следующий этап — анализ конкурентов.
Проанализировали 10 конкурентов по 23 параметрам:
1. Источники рекламного трафика
2. Рекламные объявления
3. Продукт
4. УТП
5. Наличие акций и спецпредложений
6. Целевые действия на сайтах
7. Блоки о компании/продукте
8. Направления йоги
9. Дедлайны по времени/количеству мест
10. Выгоды
11. Программы
12. Стоимость
13. Преимущества
14. Результаты от йоги
15. Гарантии
16. О спикере
17. Визуальное составляющее лендингов (фото/видео)
18. Отзывы
19. Ссылки на соц. сети
20. Как организуется обратная связь с учениками
21. Апсейлы
22. Слабые места у конкурентов
23. Сильные стороны конкурентов
Анализ конкурентов-сравнительная таблица

4. Следующий этап — анализ компании
  • На основании вышеизложенных маркетинговых исследований подготовили и заполнили совместно с заказчиком индвидуальный бриф, чтобы отстроиться от конкурентов, улучшить продукт и сервис.
  • Рассказали и показали заказчику в чем ее продукт сильнее, а в чем уступает конкурентам.
  • Предложили решения по улучшению продукта.
  • Предоставили идеи для контент-маркетинга в соц. сетях

5. Визуальный анализ конкурентов
  • Изучили сайты конкурентов на предмет дизайна и функционала сайтов
  • Составили таблицу референсов и интересных дизайнерских и технических решений
  • Обсудили и согласовали с заказчиком дизайн-концепцию

На основании всего вышеизложенного было сделано:

  • Подготовлен прототип сайта
  • Написан текст для лендинга
  • Отрисована дизайн-концепция в Figma
  • Собран лендинг на тильде
  • Разработан личный кабинет, для удобства учеников.

Результаты сотрудничества:
  • За 12 дней создан сайт на тильде с личным кабинетом — https://victoriasyoga.ru/
  • Заказчик получил полный отчёт по маркетинговым исследованиям.
  • Настройкой рекламы занимается сам заказчик.
  • Заказчик остался доволен работой и взаимодействием во время разработки:
Кейсы