Решение:
1. Начали с первичного брифа для обсуждения целей и задач проекта, обсудили целевую аудиторию, конкурентов и ситуацию в нише.
2. Далее перешли к углубленному анализу целевой аудитории.
Изучили:
- Определили возрастные сегменты целевой аудитории
- Страхи
- Возражения
- Желания
- Проблемы
- Критерии выбора курсов
- Каких результатов ожидают
- Основные инфоболи
- Вопросы на разных этапах покупки
- Определили барьеры и сомнения, которые мешают целевой аудитории купить курс.
Пообщались с заказчиком, так как она уже имеет опыт продаж своего курса и смогла нам подсказать скрытые возражения целевой аудитории, которые мы тоже закрыли на лендинге.
3. Следующий этап — анализ конкурентов.
Проанализировали 10 конкурентов по 23 параметрам:
1. Источники рекламного трафика
2. Рекламные объявления
3. Продукт
4. УТП
5. Наличие акций и спецпредложений
6. Целевые действия на сайтах
7. Блоки о компании/продукте
8. Направления йоги
9. Дедлайны по времени/количеству мест
10. Выгоды
11. Программы
12. Стоимость
13. Преимущества
14. Результаты от йоги
15. Гарантии
16. О спикере
17. Визуальное составляющее лендингов (фото/видео)
18. Отзывы
19. Ссылки на соц. сети
20. Как организуется обратная связь с учениками
21. Апсейлы
22. Слабые места у конкурентов
23. Сильные стороны конкурентов
4. Следующий этап — анализ компании
- На основании вышеизложенных маркетинговых исследований подготовили и заполнили совместно с заказчиком индвидуальный бриф, чтобы отстроиться от конкурентов, улучшить продукт и сервис.
- Рассказали и показали заказчику в чем ее продукт сильнее, а в чем уступает конкурентам.
- Предложили решения по улучшению продукта.
- Предоставили идеи для контент-маркетинга в соц. сетях
5. Визуальный анализ конкурентов
- Изучили сайты конкурентов на предмет дизайна и функционала сайтов
- Составили таблицу референсов и интересных дизайнерских и технических решений
- Обсудили и согласовали с заказчиком дизайн-концепцию
На основании всего вышеизложенного было сделано:
- Подготовлен прототип сайта
- Написан текст для лендинга
- Отрисована дизайн-концепция в Figma
- Собран лендинг на тильде
- Разработан личный кабинет, для удобства учеников.
Результаты сотрудничества:
- За 12 дней создан сайт на тильде с личным кабинетом — https://victoriasyoga.ru/
- Заказчик получил полный отчёт по маркетинговым исследованиям.
- Настройкой рекламы занимается сам заказчик.
- Заказчик остался доволен работой и взаимодействием во время разработки:
