Задача: разработать корпоративный сайт на тильде, в составе которого будут лендинги под услуги компании.
Решение:
Провели предпроектные исследования:
1) Провели первичный бриф с заказчиком
2) Анализ целевой аудитории


Изучили:
— Страхи;
— Желания;
— Возражения;
— Инфоболи;
— Ожидания;
— Ситуации, когда приходят за такой услугой;
— Как люди ищут эти услуги, запросы в поисковике.
— Определили критерии выбора подрядчика и услуги;
— Триггерные темы, которые зацепят целевого посетителя сайта;
— Составили основные портреты целевой аудитории;
В ходе изучения целевой аудитории мы прослушивали звонки отдела продаж потенциальным заказчикам.
3) Анализ конкурентов
Изучили10 конкурентов из Москвы и Санкт-Петербурга по более чем 15 разным критериям:
— УТП/оффер на сайте;
— Рекламные объявления;
— Источники рекламных трафиков;
— Целевые действия на сайте;
— Наличие акций/спецпредложений на сайте;
— Изучили продукт конкурентов (сроки, стоимость, состав услуги, гарантии);
— оставили заявки и пообщались с отделами продаж конкурентов;
— Наличие отзывов;
— Блоки преимуществ;
— Наличие кейсов;
— Прозрачность оказания услуги;
— Социальные сети.
4) Анализ бизнеса
— Определили основной сегмент целевой аудитории, которая приносит больше всего прибыли;
— На основании анализа целевой аудитории и конкурентов предоставили информацию о сильных и слабых сторонах бизнеса, на основе сравнительной таблицы конкурентов;
— Прослушали общение сотрудников отдела продаж с потенциальными заказчиками;
— Сами пообщались с сотрудниками отдела продаж и подсказали, что можно было бы улучшить при общении с потенциальными заказчиками.
5) Визуальный анализ конкурентов
— Изучили сайты конкурентов в плане дизайна и функционала сайта;
— Помогли заказчику подобрать референсы
— Определились с дизайн-концепцией будущего сайта и согласовали её с заказчиком.
На основании всего вышеизложенного было сделано:
1) Подготовлен прототип сайта;
2) Написан текст для каждой страницы будущего сайта;
3) Продуман и внедрен квиз на конструкторе Marquiz;
4) Отрисован дизайн сайта в Figma;
5) Собран сайт на Тильде.
Результат сотрудничества:
1. Подготовили корпоративный сайт на тильде за 20 дней — http://necst.ru/
2. Продолжаем сотрудничество по контенту сайта, дополнению новыми страницами и технической поддержке;
3. Сайт попал в подборку лучших сайтов на Тильде;
4. Сайт окупился в первый месяц;
5. Настройкой рекламы занимается сторона заказчика.