Полезные материалы от NAJES

Кейс по созданию лендинга для учебного центра EnglishClub

Задача: Разработать лендинг для набора групп на интенсив «Английские каникулы», который проводится ежегодно на базе школы.

Решение

Были проведены маркетинговые исследования:

1. Анализ целевой аудитории


Исследование целевой аудитории лендинга
Анализ целевой аудитории

Нами было изучено и проанализировано:

  • Критерии выбора курса;
  • Критерии выбора школы английского языка;
  • Желания целевой аудитории (мам дошкольников и подростков);
  • Страхи целевой аудитории;
  • Факторы, вызывающие доверие;
  • Основные запросы целевой аудитории;
  • Дополнительные факторы.


2. Анализ конкурентов


Мы проанализировали 12 конкурентов, изучив:

  • Их УТП
  • Позиционирование
  • Рекламные объявления
  • Акции/спецпредложения
  • Целевые действия на сайтах
  • Формат обучения
  • Формат обучения
  • Численность групп
  • Возраст ребенка
  • Продолжительность обучения
  • КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ЗА СМЕНУ
  • Наличие отдельных программ для дошкольников и подростков
  • Преподаватели и их квалификация
  • Общение с носителем языка
  • Результаты учеников и прочие выгоды
  • Гарантии
  • Наличие домашнего задания
  • Блок преимуществ
  • Наличие выпускного экзамена
  • Методика обучения
  • Отчетность
  • Наличие отзывов
  • Контент сайта (фото, видео)
  • Безопасность детей во время обучения
  • Стоимость обучения
  • Наличие разговорной практики

Результатом маркетинговых исследований стало четкое понимание позиционирования, выявлены преимущества нашего заказчика, а так же слабые стороны, которые нужно было улучшать — что-то уже сделано, а что-то внедряется сейчас. Мы помогли улучшить качество предоставления услуг.

Мы подготовили текст для лендинга, который не оставляет шансов целевой аудитории покинуть сайт без оставления заявки.:)

А главное! Все, что написано — это правда! Врать на лендингах нехорошо.


3. Визуальный анализ конкурентов


Проанализировав сайты конкурентов, мы определили общие тенденции и решения, которые применяются на сайтах. На основании анализа было решено:

  • Сделать упор на визуальный контент (фото и видео);
  • Сделать дизайн в ярких цветах;
  • Использовать минимум деталей, которые могли бы отвлечь посетителя.

Было сделано три разных дизайн концепции, в ходе которых принято решение идти в сторону минимализма.


Результат


— В кратчайшие сроки разработан лендинг под ключ https://english-slv.ru/;
— Заказчик доволен и уже набрал 2 группы, благодаря сайту;



P.S.
А так собирался сайт:)



Если вы хотите получить сильный маркетинговый инструмент, который будет конвертировать посетителей сайта в ваших клиентов, то смело пишите нам, мы заинтересованы в вашем результате!
Кейсы Полезное