Заказать обратный звонок
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая "Заказать звонок" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Сегодня мы расскажем, что необходимо для того, чтобы Ваш сайт был самым привлекательным и более интересным в сравнении с Вашими конкурентами.
Чтобы понять, что необходимо для разработки сайта, нужно в первую очередь знать самому, что Вам необходимо. Только чётко сформулировав задачи проекта и собрав максимально базовые материалы для его разработки, Вы даёте агентству необходимый фундамент и чертеж для его реализации.

Ваша подготовка является важной частью дальнейшей работы и реализации продукта, максимально подойдя к Вашим пожеланиям:

- Вы сэкономите время и силы, так как Вам не придётся прибегать к спешным согласованиям, когда разработка будет в самом разгаре;

- Вы сможете сделать проект сильнее и интереснее;

-Вы избежите постоянных корректировок, а ведь они и Вам, и Вашим исполнителям, доставят массу неудобств.

Для хорошей подготовки необходимо для себя составить поэтапный список, который поможет Вам не забыть и не пропустить важные моменты. Мы приведём пример этапов, Вы можете использовать его в данной последовательности или в той, которая будет комфортно Вам:
1
Проблема, цели и задачи.
Для данного этапа необходимо сформулировать и согласовать с коллегами, что Вы ожидаете от Вашего проекта, что заставило Вас что-то менять, что может решить Вашу проблему и что необходимо для достижения цели.
2
Сбор информации.
Весь проект будет строиться в соответствии с Вашими знаниями о компании, услугах, клиентах и конкурентах. Наличие данной информации является предвестником дальнейших хороших взаимоотношений, при этом без данной информации есть риск поскользнуться уже на начальных этапах.
3
Аудитория.
Для достижения наилучших результатов желательно осуществить краткий обзор пользователей, т.е. рассудить для себя, какие мотивы у них, какие могут возникать причины отказаться от Вашего предложения. В этом случае лучше будет составить заметки и список, которая даст Вам понять, на какую аудиторию необходимо заострить внимание.
4
Услуги или товары.
Опишите, какие услуги Вы предоставляете клиентам, разбейте их на категории и подкатегории.
5
Информация о компании или сервисе.
На сегодняшний день, раздел «О нас» является самым скучным и мало-читаемым разделом, при этом без него практически невозможно обойтись. Поэтому лучшим решением будет разделить подготовку на две части: в первой необходимо решить, для чего пользователям необходим этот раздел и необходим ли вообще. Во второй части создать информацию, которая сможет ознакомить пользователя с Вами, при этом помните, краткость – сестра таланта!
6
Примеры проектов.
Вам необходимо понять, что конкретно Вы хотите рассказать Вашим клиентам. Не используйте грандиозные планы, а сфокусируйтесь на том, что имеет значение для клиента.
7
Блог и иная информация.
Чтобы не устраивать кашу, и пользователям действительно было интересно быть в этом разделе, правильным решением будет разделить весь блог по рубрикам и разделам. Помните, нет смысла создавать огромную свалку контента, действуйте поэтапно и анализируйте, какая информация действительно будет полезна.
8
Картинки, фото и иные документы.
Один из самых важных и заключительных этапов для реализации Вашего проекта. Если Вы уже представляете, какие фотографии и другие материалы будут на Вашем сайте, то значит Вы хорошо понимаете, что данные материалы необходимо предоставить. Помните, контент сам себя не построит. Если же Вы не обладаете данными материалами, то, как минимум, необходимо зафиксировать всё.
Подводя итог, собирая необходимую информацию, правильным решением будет возможность согласовывать предоставленные материалы со специалистами-исполнителями и делиться своими размышлениям, таким образом, Вы придёте к общему решению. Прислушиваясь к их мнению, Вы повышаете шанс на создание лучшего проекта, так как Ваша информация, мысли и опыт Ваших исполнителей помогут объединить силы для достижения общей цели.