Заказать обратный звонок
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая "Заказать звонок" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Из чего формируется цена на разработку сайта

Сегодня мы поговорим о самой наболевшей теме, которая возникает между заказчиком и исполнителем каждый день. Мы объясним, как работает механизм, откуда берется цена за разработку, а также разберем отличие цен разных исполнителей работающих на одной платформе.

На сегодняшний день данная проблема является самой актуальной и существует уже очень давно. Она создается в виду кажущейся на первый взгляд «дороговизны». Многие начинающие предприниматели всегда желают максимально экономно разработать максимально красивый сайт, с максимально продающей структурой, и лишь малая часть предпринимателей понимает, что данный метод является «ловушкой» и можно в итоге остаться ни с чем и потратить бюджет впустую.
Предлагаем разобраться, почему лишь только малая часть осознает, что данная стратегия является провалом в сфере бизнеса:
1
«Скупой платит дважды» - данная поговорка взята неспроста и имеет огромное влияние на тех людей, которые о ней знают и придерживаются. Мудрые предприниматели понимают ее смысл и стараются избежать двойных трат.
2
Если за основу будет взята стратегия «сэкономить бюджет» то скорее всего вы не только сэкономите но и потратите наоборот гораздо больше а разработка концепта будет гораздо дольше. А время – это гарант Вашего успеха, ибо время никого не ждёт.
3
Для мудрого предпринимателя желание «экономить» не будет существовать в начале работы, ибо они понимают, чем лучше вложение в свое детище, тем сильнее и больше будет отдача.
Таким образом, предпринимателям, которые выбирают не ту стратегию, в 95% случаях приходиться закрывать свой продукт услугу и распрощаться с бизнесом на какое то время.
Как формируется цена и почему сайты не могут стоить дешево? Именно такой вопрос могут задавать начинающие предприниматели разработчикам и мы попробуем детально объяснить механизм работы разработчиков.

1) У компании разработчиков всегда имеется своя штатная команда, отвечающая за свою деятельность. На разработку каждого направления из них формируется собственная цена, в зависимости от заданной нагрузки. Предположим, Вы хотите создать сайт, при этом Вам необходима разработка продающей структуры, правильный работающий маркетинг, красивый современный дизайн, логотип соответствующей тематики, результат продаж. – На каждую из Ваших требований работают отдельно выделенный специалист, у которого имеется свой прайс на предоставление своих услуг. Также и наоборот, если Вам необходимо создать сайт на стандартных блоках, не прибегая к дизайнерам и маркетологам, то цена соответственно будет исходить только из имеющихся пожеланий. Таким образом, общая цена устанавливается исходя из Ваших требований, чем больше специалистов принимают участие в разработке Вашего бизнеса, тем дороже будет цена, и наоборот.

2) Цена исходит не только от количества специалистов, но и от объема работы. Цена не может быть одинаковой между разными трудо и время затратами, которые могут быть 4 дня и 1 месяц. Таким образом, установленная нагрузка заказчиком влияет на установленную цену, иными словами, чем дольше будет по времени разработка, тем дороже складывается цена, окупая своё время.

3) Ценовой сегмент устанавливается исходя из опыта специалиста. То есть, чем опытнее специалист, тем дороже его услуги. Это обусловлено тем, что опыт специалиста говорит об успехе Вашего бизнеса, и величина опыта будет говорить о величине успеха. Важно понимать, что специалист, который мог принимать участие в крупных компаниях за хороший гонорар и работающий длительное время, не сможет установить маленькую цену за услугу, не отличающаяся по объему от предыдущих работ, тем более если Вы являетесь конкурентом в сфере бизнеса, с которыми специалисты ранее уже сталкивались.
Почему тогда у одной компании цена дешевле, чему другой. Наверняка выше Вы уже в целом смогли понять, почему цена у разных компаний, предоставляющих одну услугу, может так варьироваться. Однако есть еще ряд причин, по которым цена разниться между конкурентами.
1
В первую очередь волатильность цены исходит из опыта, мы об этом писали выше, таким образом, чем дешевле Вам предоставляют услуги, тем меньше опыта имеется у разработчика.
2
Как правило, у компаний, которые ставят низкие цены, может отсутствовать своя команда, а значит, предоставление услуг может быть или некачественным, или спектр услуг может быть попросту ограничен.
3
Существует вероятность, что цена также может быть не высокой в виду специалиста, который вне команды и сам имеет широкий спектр услуг и познания в различной сфере, так как его прайс является комплексным. Однако, как правило, такие специалисты могут быть не до конца подкованы в виду своей разносторонней профессии, либо если же такие и есть, то найти их крайне сложно. Вероятность ошибиться в таком специалисте в несколько раз выше, ежели обратиться к команде.
Подытожив можно сказать, что только мудрый предприниматель понимает, из чего исходит цена, так как он умеет анализировать и понимает разработчиков. Ведь для разработчика предприниматель является таким же клиентом, как и клиенты предпринимателя и цена, которую предприниматель устанавливает для клиентов на его продукцию, работает практически по той же схеме и не берётся «из воздуха».
Мы надеемся что вы поняли механизм работы и цены и теперь вероятно Вы понимаете что «за пятёру» сделать качественный сайт с хорошей продающей структурой, физически не представляется возможным.