Сроки: 32 рабочих дня
Решение:
1. Работу мы начали с подробных интервью с владельцем компании и их проджект-менеджером.
Обсудили целевую аудиторию, конкурентов, собрали информацию о компании, определились с целями и задачей сайта. Заполнили начальный бриф, проинформировали заказчиках о этапах разработки и ушли проводить маркетинговые исследования.
2. Анализ целевой аудитории.
На изучение целевой аудитории у нас ушло 10 рабочих дней, нужно было определить сегменты и присвоить каждому степень приоритетности.
Изучили:
- Основные проблемы целевой аудитории
- Желания ЦА
- Ожидания
- Страхи
- Возражения
- Критерии выбора агентства
- Проблемы при обращениях в агентства
- Факторы, вызывающие недоверие у целевой аудитории
- Целевую аудиторию поделили на две больших группы (Мужчины и Женщины) и каждую группу разбили еще на сегменты по разным критериям.
Результат этапа: подготовлена майнд-карта с полным разбором целевой аудитории и подробный отчет о с выводами, которые мы сделали в ходе этого этапа.
3. Анализ конкурентов.
Проанализировали 11 конкурентов по 24 критериям, включая прозвоны конкурентов и изучения их по средствам услуги тайный покупатель.
Изучили:
- Позиционирование
- Оффер/УТП
- Рекламные источники и объявления в них
- Акции и спецпредложения
- Лид-магниты
- Целевые действия на сайтах
- Продуктовая линейка конкурентов (услуги, которые они оказывают)
- Изучили каждую услугу: что в нее входит, сроки, методика, гарантии и результаты
- Наличие базы контактов ( есть ли своя база по которой только работают или ищут по всей России по индивидуальному запросу)
- Сроки оказания услуги
- Гарантии
- Методика оказания услуги
- Наличие блока о команде
- Наличие персонального менеджера
- Конфиденциальность
- Организация встречи/свиданий ( как организовывается, сколько раз)
- Преимущества
- Визуал на сайте ( фото/видео/иллюстрации)
- Стоимость услуг
- Статистика, социальные доказательства
- Выделили что понравилось и не понравилось у конкурентов
- Оказали услугу тайный покупатель: оставили заявки конкурентам, оценили работу их отдела продаж, как и на что закрывают с первого звонка, со второго. Как догревают до совершения сделки.
- Оценили воронку продаж конкурентов.
Результат: подготовлена подробная сравнительная анализа конкурентов, в ней отмечены все слабые и сильные места конкурентов по сравнению с компанией заказчика.
4. Анализ компании
- Составили индивидуальный бриф под проект и совместно с заказчиком его заполнили
- Подготовлен список рекомендация для улучшения продукта и сервиса в компании.
- Разработали тарифную сетку для заказчика.
5. Визуальный анализ конкурентов.
- Собрали и проанализировали сайты прямых и косвенных конкурентов и проанализировали их по дизайну и функционалу сайтов.
- Подобрали 20 референсов по дизайну
- Определились с дизайн-концепцией со второго раза.
Итогом проделанной работы стало:
- Подготовили прототип сайта
- Написали текст для сайта
- Подготовили две дизайн-концепции
- Сайт собрали на Тильде
- Подготовили рекомендации по сервису, обработке заявок, тарифной сетке.
Результаты сотрудничества: За 32 рабочих дня собрали корпоративный сайт на Тильде — https://моямилая.рф
Продолжаем работу по созданию версии на английском языке и технической поддержки сайта.
Заказчик остался доволен и написал нам благодарственное письмо:
