⚡ МЫ ЗАПУСТИЛИ TG-КАНАЛ СТУДИИ! ПОДПИСЫВАЙСЯ И СЛЕДИ ЗА ВНУТРЕННЕЙ КУХНЕЙ NAJES
Услуги
Работы
О студии
Блог
Контакты
Услуги
Работы
О студии
Блог
Контакты
Блог команды najes

Кейс: разработка корпоративного сайта на тильде для компании «МИЛАЯ»

Кейс: разработка корпоративного сайта на тильде для компании «МИЛАЯ»
Задача: разработать корпоративный сайт на тильде для компании, которая занимается подбором вторых половинок по всей России под ключ.

Сроки: 32 рабочих дня

Решение:

1. Работу мы начали с подробных интервью с владельцем компании и их проджект-менеджером.
Обсудили целевую аудиторию, конкурентов, собрали информацию о компании, определились с целями и задачей сайта. Заполнили начальный бриф, проинформировали заказчиках о этапах разработки и ушли проводить маркетинговые исследования.

2. Анализ целевой аудитории.
На изучение целевой аудитории у нас ушло 10 рабочих дней, нужно было определить сегменты и присвоить каждому степень приоритетности.

Изучили:
  • Основные проблемы целевой аудитории
  • Желания ЦА
  • Ожидания
  • Страхи
  • Возражения
  • Критерии выбора агентства
  • Проблемы при обращениях в агентства
  • Факторы, вызывающие недоверие у целевой аудитории
  • Целевую аудиторию поделили на две больших группы (Мужчины и Женщины) и каждую группу разбили еще на сегменты по разным критериям.

Результат этапа: подготовлена майнд-карта с полным разбором целевой аудитории и подробный отчет о с выводами, которые мы сделали в ходе этого этапа.


3. Анализ конкурентов.

Проанализировали 11 конкурентов по 24 критериям, включая прозвоны конкурентов и изучения их по средствам услуги тайный покупатель.

Изучили:

  1. Позиционирование
  2. Оффер/УТП
  3. Рекламные источники и объявления в них
  4. Акции и спецпредложения
  5. Лид-магниты
  6. Целевые действия на сайтах
  7. Продуктовая линейка конкурентов (услуги, которые они оказывают)
  8. Изучили каждую услугу: что в нее входит, сроки, методика, гарантии и результаты
  9. Наличие базы контактов ( есть ли своя база по которой только работают или ищут по всей России по индивидуальному запросу)
  10. Сроки оказания услуги
  11. Гарантии
  12. Методика оказания услуги
  13. Наличие блока о команде
  14. Наличие персонального менеджера
  15. Конфиденциальность
  16. Организация встречи/свиданий ( как организовывается, сколько раз)
  17. Преимущества
  18. Визуал на сайте ( фото/видео/иллюстрации)
  19. Стоимость услуг
  20. Статистика, социальные доказательства
  21. Выделили что понравилось и не понравилось у конкурентов
  22. Оказали услугу тайный покупатель: оставили заявки конкурентам, оценили работу их отдела продаж, как и на что закрывают с первого звонка, со второго. Как догревают до совершения сделки.
  23. Оценили воронку продаж конкурентов.

Результат: подготовлена подробная сравнительная анализа конкурентов, в ней отмечены все слабые и сильные места конкурентов по сравнению с компанией заказчика.




4. Анализ компании
  • Составили индивидуальный бриф под проект и совместно с заказчиком его заполнили
  • Подготовлен список рекомендация для улучшения продукта и сервиса в компании.
  • Разработали тарифную сетку для заказчика.

5. Визуальный анализ конкурентов.
- Собрали и проанализировали сайты прямых и косвенных конкурентов и проанализировали их по дизайну и функционалу сайтов.
- Подобрали 20 референсов по дизайну
- Определились с дизайн-концепцией со второго раза.

Итогом проделанной работы стало:
  • Подготовили прототип сайта
  • Написали текст для сайта
  • Подготовили две дизайн-концепции
  • Сайт собрали на Тильде
  • Подготовили рекомендации по сервису, обработке заявок, тарифной сетке.

Результаты сотрудничества: За 32 рабочих дня собрали корпоративный сайт на Тильде — https://моямилая.рф 
Продолжаем работу по созданию версии на английском языке и технической поддержки сайта.
Заказчик остался доволен и написал нам благодарственное письмо:


Кейсы