Получите бесплатную консультацию

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами чтобы проконсультировать по необходимой услуге 
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Блог команды najes

Кейс: создание сайта-визитки на Тильде для арбитражного управляющего по банкротству

Задача: разработать сайт-визитку на тильде, с основными услугами специалиста.

Сроки: 20 рабочих дней

Решение:

1. Работу начали с подробного интервью с заказчиком, чтобы изучить компанию, пообщались о целевой аудитории и конкурентах. Определились с задачей проекта.

2. Следующим этапом был — анализ целевой аудитории.

  • Определили основные сегменты целевой аудитории, а так же составили портрет идеального клиента
  • Проанализировали критерии выбора юриста
  • Изучили в каких ситуациях обращаются за услугами к нашему заказчику
  • Выявили основные инфоболи при выборе юриста
  • Изучили страхи целевой аудитории
  • Определили возражения
  • Выявили самые распространенные вопросы на каждом этапе воронки продаж
  • Изучили что вызывает доверие у целевой аудитории
  • Проанализировали как потенциальные клиенты ищут услугу в интернете
  • Определились с желаниями целевой аудитории

Результат: подготовлена майнд-карта с полным разбором целевой аудитории и подробный отчет о с выводами, которые мы сделали в ходе этого этапа.


3. Анализ конкурентов.

Изучили 12 конкурентов по 26 критериям:

  1. Регионы, где оказывают услугу;
  2. Перечень услуг;
  3. Рекламные объявления;
  4. Дескриптор;
  5. Акции/спецпредложения на сайтах или в соц. сетях;
  6. Оффер/УТП;
  7. Целевые действия на сайтах;
  8. Наличие квизов или калькуляторов на сайтах;
  9. Какие выгоды от сотрудничества предлагают;
  10. Что обещают сохранить из имущества (Один из основных блоков в нише банкротства физ. лиц);
  11. Подстройка под целевую аудиторию: как работают с возражениями, желаниями и страхами;
  12. Как проходит процедура оказания услуги;
  13. Условия, при которых можно и нужно обращаться к юристу;
  14. Сроки оказания услуги;
  15. Состав услуг;
  16. Стоимость услуг;
  17. Порядок оплаты ;
  18. Гарантии;
  19. Статистика;
  20. Преимущества;
  21. Социальные доказательства — отзывы;
  22. Кейсы;
  23. Визуальный контент на сайте;
  24. Наличие социальных сетей на сайте, если есть — изучаем;
  25. Слабые места конкурентов;
  26. Так же мы оставили заявки всем конкурентам и проанализировали работу отдела продаж и коммерческие предложения.

Результат: подготовлена подробная сравнительная анализа конкурентов, в ней отмечены все слабые и сильные места конкурентов по сравнению с компанией заказчика.


4. Анализ компании.

— Подготовили для заказчика перечень рекомендаций по улучшению процесса оказания услуги и по сервису;
— Составили индивидуальный бриф для под заказчика и провели по нему интервью, что определиться с позиционированием, продвижением и сильными сторонами относительно конкурентов;
— Дали рекомендации как рекламироваться в интернете

5. Визуальный анализ конкурентов
  • Проанализировали сайты конкурентов, как региональных, так и работающих по всей РФ;
  • Собрали 12 сайтов — референсов;
  • Определились с дизайн-концепцией.

На основании проделанной работы мы:
  1. Подготовили прототип сайта;
  2. Написали текст для каждой страницы;
  3. Подготовили одну дизайн-концепцию;
  4. Сайт собран на Тильде;
  5. Подготовили рекомендации по сервису, обработке заявок и по продвижению в интернете.

Результаты сотрудничества: За 20 рабочих дней собрали сайт-визитку на Тильде — https://bankrotstvo-artushin.ru/
Кейсы