Задача: разработать лендинг онлайн-курсов по йоге с личным кабинетом пользователя.
Этапы:
- Интервью с заказчиком;
- Маркетинговые исследования;
- Создание структуры продающего лендинга для курса;
- Отрисовка дизайн-концепции;
- Верстка сайта на Тильде;
- Результаты сотрудничества + отзыв.
Срок: 12 дней.

Этап № 1 — Интервью с заказчиком и заполнение брифа на создание лендинга
Для того, чтобы лендинг для курса собирал максимальное количество конверсий, нужно точно знать для кого мы делаем его. А лучше чем сам преподаватель, который провел уже не один курс, нам никто не подскажет ответ на вопрос: «Кто целевая аудитория?».
Именно поэтому мы провели интервью с клиентом, в рамках которого пообщались о конкурентах, продукте, целевой аудитории, позиционировании и точках роста, и на каком этапе воронки будет использоваться лендинг.

После интервью мы переходим к следующему этапу разработки сайта — маркетинговым исследованиям.
Этап № 2 — Маркетинговые исследования для создания лендинга для курсов
1. Изучение целевой аудитории курсов по йоге
В процессе анализа целевой аудитории мы изучили:
- Сайты отзовики;
- Форумы, где общается целевая аудитория;
- Текущих клиентов и тех, кто покупал за последние полгода;
- Отзывы в социальных сетях прямых и косвенных конкурентов;
- Изучили материалы от заказчика;
- Поисковые запросы;
- Отзывы о курсах нашего заказчика.
Проанализировали и выявили:
- Возрастные сегменты целевой аудитории;
- Страхи;
- Возражения;
- Желания;
- Проблемы;
- Критерии выбора курсов;
- Каких результатов ожидают;
- Основные инфоболи;
- Вопросы на разных этапах покупки;
- Определили барьеры и сомнения, которые мешают целевой аудитории купить курс.
Пообщались с заказчиком, так как она уже имеет опыт продаж своего курса, она смогла нам подсказать скрытые возражения целевой аудитории, которые мы тоже закрыли и отразили в майнд-карте.
Результаты этапа:
- Изучиили целевую аудиторию продукта;
- Проанализировали текущих покупателей;
- Подготовили подробный отчёт в формате майнд-карты с пояснениями.
2. Конкурентный анализ
Всего для анализа мы выбрали 10 конкурентов, которые ближе всего по продукту к нашему заказчику, и который лучше остальных упакованы в интернете.
Для анализа мы выбрали 23 критерия:
1. Источники рекламного трафика на сайт;
2. Рекламные объявления;
3. Продукт;
4. Уникальное торговое предложение;
5. Наличие акций и спецпредложений;
6. Целевые действия на сайтах;
7. Блоки о компании/продукте;
8. Направления йоги;
9. Дедлайны по времени/количеству мест;
10. Выгоды, которые получают люди при прохождении курса;
11. Программы курсов;
12. Стоимость;
13. Преимущества;
14. Результаты от йоги;
15. Гарантии;
16. О спикере;
17. Визуальное составляющее сайтов (фото/видео);
18. Отзывы;
19. Социальные сети (ВК, Инстаграмм, Фейсбук);
20. Как организуется обратная связь с учениками;
21. Апсейлы;
22. Слабые места у конкурентов;
23. Сильные стороны конкурентов.
Результат этапа: Полученную информацию мы свели в сводную таблицу и предоставили отчет по анализу конкурентов нашему заказчику. Выявили слабые и сильные стороны конкурентов.
3. Анализ продукта и компании
Собрав исчерпывающую информацию о целевой аудитории и конкурентах, мы переходим к углубленному изучению продукта и его улучшению, чтобы отстроиться от конкурентов.
- На основании вышеизложенных маркетинговых исследований подготовили и заполнили совместно с заказчиком индивидуальный бриф, чтобы отстроиться от конкурентов, улучшить продукт и сервис;
- Рассказали и показали заказчику в чем ее продукт сильнее, а в чем уступает конкурентам;
- Предложили решения по улучшению продукта;
- Предоставили идеи для контент-маркетинга в соц. сетях.
Результат этапа: разработали уникальное торговое предложение и определились с позиционированием.
Этап № 3 — Разработка структуры продающего лендинга для курса
На основании полученной информации из маркетинговых исследований и интервью с заказчиком мы перешли к разработке структуры лендинга.
В ходе этого этапа мы:
- Создали логичную и понятную структуру лендинга;
- Проработали формы записи на курс;
- Продумали целевые действия;
- Написали текст для сайта;
- Подготовили pop-up окна с программой курса и оплатой.

Этап № 4 — Отрисовка дизайн-концепции одностраничного сайта на Tilda
Для начала мы проанализировали сайты конкурентов, запросили референсы и фирменный стиль от заказчика и обсудили с ней её ожидания от дизайна сайта.
После этого составили таблицу референсов для проекта, собрали более 10 сайтов примеров, которые по нашему мнению имеют интересные решения по функционалу и визуалу.

Этап № 5 — Адаптивная верстка сайта с личным кабинетом на тильде
По завершению отрисовки дизайна мы окончательно согласовали концепцию с заказчиком и приступили к верстке и техническим настройкам сайта в тильде:
- Адаптировали сайт под все устройства;
- Подключили личный кабинет к сайту на тильде;
- Подключили эквайринг от Тинькофф;
- Проверили работоспособность всех кликабельных элементов сайта;
- Протестировали отправку/получение заявок с лендинга.
Результат сотрудничества
- За 12 дней создан лендинг онлайн-курсов по йоге
- Заказчик получил полный отчёт по маркетинговым исследованиям;
- Настройкой рекламы и ведением сайта занимается сам заказчик;
- Заказчик остался доволен работой и взаимодействием во время разработки:

