Услуги
Работы
О студии
Блог
Контакты
Услуги
Работы
О студии
Блог
Контакты
Получите бесплатную консультацию

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами чтобы проконсультировать по необходимой услуге 
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Блог команды najes

Кейс: разработка сайта на тильде для компании «Нэкст»

Компания занимается проектированием и монтажом инженерных систем. За годы работы реализовано сотни проектов, а среди заказчиков были как ведущие инжиниринговые компании и застройщики, так и физические лица.

Задача: разработать корпоративный сайт на тильде, в составе которого будут лендинги под услуги компании.

Решение:
Провели предпроектные исследования:
1) Провели первичный бриф с заказчиком
2) Анализ целевой аудитории
Маркетинговый анализ по услуге «Проектирование».

Маркетинговый анализ по услуге «Вентиляция».

Изучили:
— Страхи;
— Желания;
— Возражения;
— Инфоболи;
— Ожидания;
— Ситуации, когда приходят за такой услугой;
— Как люди ищут эти услуги, запросы в поисковике.
— Определили критерии выбора подрядчика и услуги;
— Триггерные темы, которые зацепят целевого посетителя сайта;
— Составили основные портреты целевой аудитории;
В ходе изучения целевой аудитории мы прослушивали звонки отдела продаж потенциальным заказчикам.

3) Анализ конкурентов
Изучили10 конкурентов из Москвы и Санкт-Петербурга по более чем 15 разным критериям:
— УТП/оффер на сайте;
— Рекламные объявления;
— Источники рекламных трафиков;
— Целевые действия на сайте;
— Наличие акций/спецпредложений на сайте;
— Изучили продукт конкурентов (сроки, стоимость, состав услуги, гарантии);
— оставили заявки и пообщались с отделами продаж конкурентов;
— Наличие отзывов;
— Блоки преимуществ;
— Наличие кейсов;
— Прозрачность оказания услуги;
— Социальные сети.

Сравнительная таблица конкурентов по услуге «Установка вентиляции»

Сравнительная таблица конкурентов по услуге «Проектирование вентиляции»

4) Анализ бизнеса
— Определили основной сегмент целевой аудитории, которая приносит больше всего прибыли;
— На основании анализа целевой аудитории и конкурентов предоставили информацию о сильных и слабых сторонах бизнеса, на основе сравнительной таблицы конкурентов;
— Прослушали общение сотрудников отдела продаж с потенциальными заказчиками;
— Сами пообщались с сотрудниками отдела продаж и подсказали, что можно было бы улучшить при общении с потенциальными заказчиками.

5) Визуальный анализ конкурентов
— Изучили сайты конкурентов в плане дизайна и функционала сайта;
— Помогли заказчику подобрать референсы
— Определились с дизайн-концепцией будущего сайта и согласовали её с заказчиком.

На основании всего вышеизложенного было сделано:
1) Подготовлен прототип сайта;
2) Написан текст для каждой страницы будущего сайта;
3) Продуман и внедрен квиз на конструкторе Marquiz;
4) Отрисован дизайн сайта в Figma;
5) Собран сайт на Тильде.

Результат сотрудничества:

1. Подготовили корпоративный сайт на тильде за 20 дней — http://necst.ru/
2. Продолжаем сотрудничество по контенту сайта, дополнению новыми страницами и технической поддержке;
3. Сайт попал в подборку лучших сайтов на Тильде;
4. Сайт окупился в первый месяц;
5. Настройкой рекламы занимается сторона заказчика.
Кейсы