Задача: Разработать landing page для продажи сложной и дорогой услуги — системы «Умный дом» для жителей Москвы и МО, Санкт-Петербурга и Лен. области. Полностью раскрыть суть этой системы, показать ее возможности и преимущества, а так же легкость в управлении.
Этапы:
- Первоначальное интервью;
- Маркетинговые исследования;
- Создание прототипа;
- Визуальный анализ конкурентов;
- Отрисовка дизайна;
- Верстка сайта;
- Результаты сотрудничества
Срок: 20 дней.

Этап № 1 — Заполнение брифа и интервью
Любой проект по разработке landing page под ключ мы начинаем с подробного брифа и интервью, в рамках которых мы знакомимся с командой заказчика, компанией и продуктом. Определяемся с задачами и сроками создания сайта. Составляем план работ с четкими дедлайнами, чтобы заказчики были в курсе, как обстоят дела на проекте.
В этот раз мы провели два интервью по Zoom, так как продукт сложный и нужно было совместно с заказчиком определиться, как мы будем доносить его суть до целевой аудитории.

Собрав информацию из брифа и по результатам двух интервью, мы приступили к маркетинговым исследованиям целевой аудитории, конкурентов и компании.
Этап № 2 — Маркетинговые исследования для создания landing page
1. Изучение целевой аудитории компании

В процессе анализа целевой аудитории мы изучили:
- Сайты отзовики;
- Форумы, где общается целевая аудитория;
- Текущих клиентов и тех, кто покупал за последние полгода;
- Отзывы в социальных сетях прямых и косвенных конкурентов;
- Провели два интервью с заказчиком и его командой;
- Изучили материалы от заказчика;
- Прослушали звонки отдела продаж;
- Поисковые запросы.
Создали майнд-карту в которой отобразили и разобрали:
- Популярные вопросы и возражения (14 штук);
- Страхи и боли (9 штук);
- Сегментировали целевую аудиторию на две категории (партнеры или конечный покупатель);

- Проработали 4 портрета целевой аудитории и каждого подробно разобрали.
Так же было изучено:
- Когда обращаются за услугой;
- По каким критериям выбирают подрядчика;
- Источники привлечения потенциальных покупателей.
Результат этапа: подробная майнд-карта, в которой разобрана целевая аудитория и предложены варианты отработки всех возражений, страхов и вопросов. Проработан подробный портрет двух основных сегментов потенциальных покупателей.
2. Анализ конкурентов

Мы проанализировали 58 сайтов конкурентов по Москве и Санкт-Петербургу.
Отбор сайтов происходил по следующим критериям:
- Сайты разные и отличаются друг от друга;
- Современные и те, на которые стоит обратить внимание;
- Сайты, которые рекламируются в Яндексе и Гугл;
- Сайты, которые находятся в ТОПе поисковой выдачи.
Из 58 сайтов, мы выбрали 16 сайтов, которые проанализировали тщательнее по следующим критериям:
- Вид рекламной выдачи;
- Локация;
- Рекламное объявление;
- УТП/оффер;
- Призывы к действию на сайте;
- Структура сайта;
- Структура главной страницы;
- Структура продуктовых страниц;
- Наличие лид-магнитов, калькуляторов, квизов;
- Позиционирование;
Так же оценили уровень и актуальность дизайна сайтов конкурентов — эта информация нам еще пригодится при визуальном анализе конкурентов.
Далее мы перешли к углубленному изучению торговых предложений и продуктов конкурентов. Мы изучили:
- Стоимость услуг;
- Этапы оказания услуг;
- Состав услуг;
- Продуктовую линейку;
- Гарантии;
- Условия сотрудничества;
- Социальные доказательства (отзывы, кейсы).

Далее мы выделили 3 самые активные в плане маркетинга компании и разобрали их.

Результат этапа: Проанализировано 58 сайтов конкурентов, вся информация сведена в сравнительную таблицу. Детально изучено 16 компаний. Подготовлен подробный отчет о конкурентах: кто и как продвигается, в чем мы сильнее, а в чем пока уступаем и, что можем улучшить.
3. Анализ компании нашего клиента
Собрав всю информацию по целевой аудитории и конкурентам, мы приступили к углубленному изучению компании и разработке уникального торгового предложения.
Для начала мы детально изучили сайты компании.

Далее перешли к разработке УТП и позиционированию, для этого мы четко выбрали сегменты целевой аудитории, с которыми компании выгоднее всего работать и разобрали слабые и сильные стороны компании по сравнению с конкурентами.
Результат этапа: Проработано позиционирование, и разработано уникальное торговое предложение.
Этап № 3 — Составление прототипа landing page
Обработав всю полученную информацию, мы перешли к разработке прототипа лендинга.

Мы подготовили:
- 2 варианта оффера;
- 3 варианта текста на кнопках;
- 3 варианта формы захвата;
- Сценарий для квиза;
- Логику и последовательность блоков;
- Прототипы десктопной и мобильной версий сайта;
- Текст для лендинга.
Результат этапа: Продуманный, логичный и структурированный прототип landing page.
Этап № 4 — Отрисовка дизайна landing page в Tilda
Для начала мы провели визуальный анализ конкурентов и подобрали референсы.
Мы изучили:
- Сайты конкурентов;
- Референсы, которые предоставил заказчик;
- Пожелания по дизайну от заказчика.
На основании вышеизложенного мы составили таблицу референсов, в которой собрали лучшие решения по нашему мнению, которые можно реализовать на нашей посадочной странице.
Согласовав таблицу референсов, мы подготовили две дизайн-концепции на выбор, в итоге одну из них утвердили.

Этап № 5 — Адаптивная верстка на тильда
Отрисовав полностью дизайн-макет и согласовав его с заказчиком, мы приступили к верстке сайта на Tilda.
Завершив процесс верстки, мы проверили все формы, кнопки и квизы на работоспособность, настроили оповещение о заявках на почту и в телеграм. Проверили как отображается landing page на всех устройствах и передали сайт заказчику.
Результаты сотрудничества
- Провели маркетинговые исследования и предоставили все подробные отчеты заказчику;
- Создали landing page под ключ за 20 дней — https://client.intelliger.ru/;
- Получили классный отзыв.

