Услуги
Работы
О студии
Блог
Контакты
Услуги
Работы
О студии
Блог
Контакты
Получите бесплатную консультацию

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами чтобы проконсультировать по необходимой услуге 
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Блог команды najes

Кейс: разработка лендинга на тильде для маркетингового агентства «Atlant media»

Кейс: разработка лендинга на тильде для маркетингового агентства «Atlant media»
Небольшая предыстория: заказчик очень долго искал подрядчика, у кого можно заказать сайт на тильде. Основным критерием выбора у него было умение исполнителя проводить маркетинговые исследования и уже на основе их писать текст.

На рынке разработки сайтов все рассказывают о важности анализа целевой аудитории и конкурентов, но отчеты об этих исследования предоставляют единицы — это со слов заказчика.

Задача: разработать лендинг на тильде маркетингового агентства, которое занимается продвижением бизнеса и блогеров в фейсбуке и инстаграме.

.Решение:

1 этап — интервьюирование заказчика и его команды.

  • Определили цели и задачи проекта
  • Согласовали этапы работ и сроки
  • Пообщались о целевой аудитории и конкурентах
  • Заказчик предоставил необходимую информацию о компании
  • Провели первичный бриф

2 этап — Анализ целевой аудитории.

Мы изучили:
  • С какими проблемами обращаются потенциальные клиенты
  • Страхи
  • Желания
  • Критерии выбора подрядчика
  • Факторы, вызывающие доверие
  • Возражения
  • Вопросы целевой аудитории на всех этапах воронки продаж
  • Форумы, где обсуждают работу подрядчиков
  • Сайты-отзовики
  • Провели анкетирование на тему подбора подрядчика по таргетированной рекламе среди представителей бизнеса и маркетологов.
  • Определили основные группы целевой аудитории и провели их сегментацию
  • Как и где ищут подрядчиков на рекламные услуги

Очень помог опыт коллег, так как они не первый год занимаются рекламой и варятся в маркетинге, подсказали скрытые страхи и возражения, самые распространенные вопросы, которые задают именно им.

Результат: подготовлена майнд-карта с полным разбором целевой аудитории и подробный отчет о с выводами, которые мы сделали в ходе этого этапа.


3 этап — изучение и анализ конкурентов.

Так как эта ниша, откровенно говоря, переполнена и конкурентов тут можно собрать больше сотни, то вместе с заказчиком мы приняли решение выбрать 11 конкурентов, которых предложил заказчик, на которых они либо ориентируются, либо уже находятся на одном уровне.

Итак, проанализировали 11 конкурентов по 25 параметрам + услуга тайный покупатель!

  1. Позиционирование, УТП, оффер
  2. Источники трафика и рекламные объявления
  3. Акции/спецпредложения
  4. Целевые действия на сайтах
  5. Наличие квизов/калькуляторов на сайтах
  6. Подстройка под целевую аудиторию, отработка страхов/возражения
  7. Состав и этапы оказания услуги
  8. Инструменты, которые используют при работе
  9. Работа с креативами
  10. Стоимость услуги
  11. Порядок оплаты
  12. Наличие лид-магнитов
  13. Гарантии
  14. Выгоды/результаты клиентов
  15. Статистика
  16. Преимущества
  17. Кейсы
  18. Отзывы
  19. Сроки (настройки, доведения до результата, окупаемости)
  20. Вопросы по отчетности
  21. Наличие фото/видео контента, логотипов партнеров или клиентов
  22. Блок о команде
  23. Схема сотрудничества
  24. Наличие перехода в соц. сети с сайта
  25. Изучили и проанализировали соц. сети конкурентов (ВК, инстаграмм, фейсбук, ютуб)

Так же проанализировали конкурентов с помощью услуги тайный покупатель: оставили заявки на сайтах, оценили работу отделов продаж, собрали коммерческие предложения и изучили их.

Результат: подготовлена подробная сравнительная анализа конкурентов, в ней отмечены все слабые и сильные места конкурентов по сравнению с компанией заказчика.


4 этап — анализ компании и продукта заказчика.

  • На основе полученных данных из анализа целевой аудитории и конкурентов, мы составили индивидуальный бриф под компанию заказчика.
  • На основании информации из индивидуального брифа составили список рекомендаций по услуге и сервису.
  • Помогли с оформлением кейсов на сайте

5. Визуальный анализ конкурентов

  • Совместно с заказчиком составили таблицу референсов по проекту
  • Проанализировали сайты конкурентов
  • Подготовили 3 дизайн-концепции на выбор

На основании проделанной работы мы:
  1. Провели маркетинговые исследования
  2. Составили прототип лендинга
  3. Написали текст для сайта
  4. Отрисовали дизайн в Figma
  5. Сверстали лендинг на тильде
  6. Подготовили список рекомендаций по улучшению услуги и клиентского сервиса

Результаты сотрудничества:
  • Создали сайт на тильде за 18 дней — https://atlantmedia.pro/
  • Заказчик получил рекомендации по продвижению
  • Настройкой рекламы занимается сторона заказчика
  • Заказчик остался доволен и оставил отзыв о нашей работе.
Кейсы