Кейс: создание лендинга для школы английского языка
Задача: создать продающий сайт на тильда для летнего лагеря с уклоном на изучение английского языка. Рассказать о времяпрепровождении детей, программе, преподавателях и атмосфере, в которой будут проходить обучение дети.
Этапы:
Первоначальное интервью;
Маркетинговые исследования;
Создание прототипа;
Визуальный анализ конкурентов;
Отрисовка дизайна;
Верстка сайта.
Срок: 14 дней.
Этап № 1 — Первоначальное интервью
Создание лендинга на тильде мы всегда начинаем с небольшого брифа и знакомства с заказчиком, обсуждения целей и задач проекта, определяемся со сроками и этапами работы. Во время брифа, мы спрашиваем о конкурентах, текущей ситуации в бизнесе, об источниках заявок на данный момент.
Фрагмент ознакомительного интервью После брифа мы приступили к следующему этапу — маркетинговым исследования, чтобы на их основании создать лендинг школы английского.
Этап № 2 — Маркетинговые исследования
1.Изучение целевой аудитории школы английского языка
Майнд-карта разбора целевой аудитории школы английского языка В процессе изучения мы проанализировали:
Сайты отзовики;
Форумы, где общается целевая аудитория;
Текущих клиентов;
Отзывы в социальных сетях прямых и косвенных конкурентов.
Мы изучили:
Желания родителей, которые касаются процесса обучения (родителей дошколят, учеников начальных классов и подростков);
Желания детей (дошколят, учеников начальных классов и подростков);
Факторы, вызывающие доверие к школе;
Критерии выбора школы английского языка, в том числе и летнего лагеря;
Страхи родителей, которые относятся к процессу обучения;
Критерии выбора курса обучения (уровень знаний, цели);
Дополнительные критерии выбора (наличие носителей языка, программа, предоставление учебников);
Возражения, которые могут возникнуть на любом этапе воронки продаж;
Инфоболи целевой аудитории;
Определили два основных сегмента целевой аудитории;
Где и как привлекать целевую аудиторию.
Результатом этого этапа маркетинговых исследований стала майнд-карта, в которой мы детально расписали, как будем закрывать все вышеперечисленные факторы.
2.Анализ конкурентов
Сравнительная таблица конкурентов по региону Весь масштаб таблицы вы можете оценить на видео. В процессе изучения конкурентов было проанализировано:
Позиционирование школ, а так же отдельных лагерей, которые специализируются на углубленном изучении английского языка;
Оффер каждой школы;
Количество и длительность смен;
Рекламные источники;
Рекламные объявления;
Наличие акций и спецпредложений;
Возраст учеников;
Программы обучения;
Факторы формирования групп;
Наличие обеда в лагере;
Наличие начального тестирования;
Возможность отработки пропущенного занятия;
Стоимость услуги;
Наличие подарков;
Предоставляют ли школы учебные принадлежности;
Наличие и формат отчетности.
Далее мы приступили к детальному разбору лендингов языковых школ.
Мы проанализировали:
Структуру;
Целевые действия;
Блоки с преимуществами;
Блоки с отзывами;
Наличие фото/видео контента;
Блоки с преподавателями;
Наличие лид-магнитов/квизов;
Формы захвата контактов;
Блоки с гарантиями;
Офферы на сайте;
Результатом этого этапа стала сравнительная таблица компании заказчика с конкурентами, в которой мы отметили слабые и сильные стороны нашего клиента.
3.Анализ компании
На основе полученной информации о целевой аудитории и конкурентах, мы составили индивидуальный бриф под проект заказчика. В нем было 56 вопросов.
В результате этого этапа мы смогли полностью определиться с позиционированием, как отстроиться от конкурентов, что улучшить в школе, процессе обучения.
Этап № 3 — составление прототипа продающего лендинга
Обработав индивидуальный бриф, мы приступили к подготовке прототипа лендинга.
Подготовили 3 варианта оффера для тестирования;
2 варианта целевого действия на сайте;
Продумали логику посадочной страницы;
Написали текст;
Продумали формы захвата контактов;
Составили прототип десктопной и мобильной версии.
Прототип первого экрана лендинга в мобильной версии На этом проекте большой уклон будет в мобильный трафик, поэтому важно сделать продуманный и понятный прототип для мобильной версии.
Первый экран лендинга в десктопной версии Результатом этого этапа стал прототип мобильной и десктопной версии лендинга.
Этап № 4 — отрисовка дизайна
Перед этапом отрисовки дизайна мы проводим визуальный анализ конкурентов.
На этом этапе были проанализированы сайты прямых конкурентов в регионе заказчика, сайты аналогичной услуги по всей России, а так же топы в этой нише.
Всего было собрано порядка 30 сайтов, которые мы изучили в плане дизайна и функционала. Составили таблицу референсов, в которой отметили интересные решения, которые можно было бы реализовать на нашем проекте.
В процессе изучения заказчик предоставил еще 5 сайтов, которые никак не связаны с нишей, но которые нравятся ему в плане дизайна. Их мы тоже изучили и внесли в таблицу референсов.
Результатом этого этапа стали две дизайн-концепции, которые мы предложили заказчику на выбор. После обсуждения мы определились с направлением и приступили к отрисовке дизайн-макета лендинга школы английского.
Определившись с дизайн-концепцией, мы приступили к отрисовке полноценного лендинга.
Первый экран лендинга
Этап № 5 — верстка лендинга на тильде
Отрисовав дизайн в Figma, мы приступили к переносу его в Tilda, с дальнейшей адаптацией под все устройства. Подключили все формы, настроили оповещение о заявках на почту менеджерам.
После этого протестировали сайт на работоспособность, проверили все формы захвата контактов, кликабельность почты и телефонных номеров.