Услуги
Работы
О студии
Блог
Контакты
Услуги
Работы
О студии
Блог
Контакты
Блог команды najes

Кейс: лендинг для вебинара под целевую аудиторию из Африки

Кейс по созданию лендинга для вебинара на английском языке
Задача: разработать лендинг регистрации на вебинар на тему трейдинга для жителей Африки. Рассказать о платформе, компании и предложить записаться на вебинар.

Этапы:
  • Первоначальное интервью;
  • Маркетинговые исследования;
  • Визуальный анализ конкурентов;
  • Отрисовка дизайна;
  • Верстка сайта;
  • Результаты сотрудничества.

Срок разработки: 30 дней.

лендинг для вебинара заказать

Этап № 1 — Интервью и заполнение брифа для разработки лендинга бесплатного вебинара


Важнейшим этапом в создании сайта является первоначальное интервью, грамотное заполнение брифа и правильно составленное ТЗ.
Поэтому и в этот раз разработку лендинга на tilda мы начали со знакомства с командой заказчика, общения по целям и задачам проекта, определения сроков создания landing page. 
Провели первичное брифование проджекта, пообщались о конкурентах, целевой аудитории, об маркетинговой стратегии компании заказчика.
бриф на дизайн лендинга
Фрагмент первоначального интервью

Этап № 2 — Маркетинговые исследования для разработки лендинга приглашения на вебинар


1. Сравнительный анализ конкурентов


анализ сайта конкурентов таблица
Таблица анализа сайтов конкурентов

В процессе изучения конкурентов помимо сайтов мы изучали и социальные сети и определили, что 80% рекламного трафика идет именно с них.

Изучили:
  • УТП/ оффер на сайтах;
  • Рекламные объявления;
  • Источники рекламного трафика;
  • Наличие акций и спецпредложений на сайтах;
  • Какие целевые действия использую конкуренты, на что закрывают на сайтах;
  • Преимущества компаний конкурентов;
  • Контентное составляющее сайтов: фото/видео/аудио/презентации;
  • Наличие социальных доказательств (отзывы, гарантии, кейсы).

На этом проекте мы привлекли носителя языка, чтобы он помог нам точно изучить стиль, подачу и предложения конкурентов и написать текст для нашего лендинга для вебинара.

В результате мы подготовили сравнительную таблицу сайтов конкурентов и выделили стратегию развития нашего сайта. Поняли, чем мы можем выделиться среди остальных участников рынка.

2. Исследование целевой аудитории


исследование целевой аудитории пример
Исследование целевой аудитории

В процессе исследования целевой аудитории мы совместно с переводчиком изучили:
  • Сайты отзовики;
  • Форумы, где общается целевая аудитория;
  • Текущих клиентов из других стран;
  • Социальных сети прямых и косвенных конкурентов;
  • Провели интервью с заказчиком и его командой;
  • Поисковые запросы;
  • Отзывы о конкурентах в интернете;
  • Отзывы о компании нашего заказчика.

Мы выделили:
  • Критерии выбора компании;
  • Страхи;
  • Желания;
  • Инфоболи;
  • Что вызывает доверие целевой аудитории к компании;
  • Возражения.

В результате была подготовлена майнд-карта, в которой мы выделили основные факторы, которые влияют на принятие решения и предложили несколько вариантов их закрытия.

3. Сравнительный анализ компании нашего клиента


Обработав всю информацию о конкурентах и целевой аудитории, мы приступили к изучению компании заказчика и проработке уникального оффера. 
Составили индивидуальный бриф и на основании его провели интервью, во время которого совместно с командой заказчика мы проработали:
  • Позиционирование;
  • Оффер;
  • Лид-магниты.
А так же определились с контентом, который должен подготовить заказчик для посадочной страницы.

Этап № 3 — составление структуры лендинга для вебинара



лендинг для вебинара структура
Фрагмент структуры лендинга для выбинара

Следующим этапом в разработке landing page у нас идет создание структуры посадочной страницы.

  • Подготовили 4 варианта оффера для тестирования;
  • Для каждой кнопки придумали по  2 варианта текста;
  • Разработали формы захвата контактов;
  • Продумали логику и порядок смысловых блоков;
  • Написали текст на английском для всего лендинга;
  • Подготовили прототипы десктопной и мобильной версий.

Результатом этапа стала готовая структура и прототип сайта десктопной и мобильной версии.

Этап № 4 — Отрисовка дизайна лендинга регистрации на вебинар


В процессе анализа конкурентов мы так же провели и визуальный анализ сайтов, определили общую тенденцию всех посадочных страниц. Так же мы подготовили таблицу референсов, в которой собрали сайты с интересным решениями по дизайну или функционалу. Все это сопоставили с тем, что озвучил нам заказчик по своему видению сайта и подготовили 5 дизайн-концепций.

лендинг для вебинара примеры
Вариант, который выбрал заказчик

Этап № 5 — Верстка сайта


Подготовив полностью макет сайта в тильде, мы приступили к адаптивной верстке и тестированию сайта.
Мы проверили:
  • Корректность отображения на всех разрешениях;
  • Работоспособность всех кнопок и pop-up окон;
  • Получение заявок на почту и в ТГ;
  • Подключение SSL-сертификата.

И после проверки передали сайт на профиль заказчика.

Результаты сотрудничества

  • за 30 дней подготовлен лендинг для вебинара полностью на английском языке — http://africa.mtrading.com/;
  • Cредняя конверсия 34%;
  • Провели маркетинговые исследования и предоставили все подробные отчеты заказчику;
  • Сайт попал в подборку лучших сайтов на тильде.

Процесс оптимизации рекламной компании и A/B тестирования

лендинг с высокой конверсией

У нас вы можете заказать лендинг для вебинара

лендинг вебинара примеры
Кейсы