Задача: разработать лендинг регистрации на вебинар на тему трейдинга для жителей Африки. Рассказать о платформе, компании и предложить записаться на вебинар.
Этапы:
- Первоначальное интервью;
- Маркетинговые исследования;
- Визуальный анализ конкурентов;
- Отрисовка дизайна;
- Верстка сайта;
- Результаты сотрудничества.
Срок разработки: 30 дней.

Этап № 1 — Интервью и заполнение брифа для разработки лендинга бесплатного вебинара
Важнейшим этапом в создании сайта является первоначальное интервью, грамотное заполнение брифа и правильно составленное ТЗ.
Поэтому и в этот раз разработку лендинга на tilda мы начали со знакомства с командой заказчика, общения по целям и задачам проекта, определения сроков создания landing page.
Провели первичное брифование проджекта, пообщались о конкурентах, целевой аудитории, об маркетинговой стратегии компании заказчика.

Этап № 2 — Маркетинговые исследования для разработки лендинга приглашения на вебинар
1. Сравнительный анализ конкурентов

В процессе изучения конкурентов помимо сайтов мы изучали и социальные сети и определили, что 80% рекламного трафика идет именно с них.
Изучили:
- УТП/ оффер на сайтах;
- Рекламные объявления;
- Источники рекламного трафика;
- Наличие акций и спецпредложений на сайтах;
- Какие целевые действия использую конкуренты, на что закрывают на сайтах;
- Преимущества компаний конкурентов;
- Контентное составляющее сайтов: фото/видео/аудио/презентации;
- Наличие социальных доказательств (отзывы, гарантии, кейсы).
На этом проекте мы привлекли носителя языка, чтобы он помог нам точно изучить стиль, подачу и предложения конкурентов и написать текст для нашего лендинга для вебинара.
В результате мы подготовили сравнительную таблицу сайтов конкурентов и выделили стратегию развития нашего сайта. Поняли, чем мы можем выделиться среди остальных участников рынка.
2. Исследование целевой аудитории

В процессе исследования целевой аудитории мы совместно с переводчиком изучили:
- Сайты отзовики;
- Форумы, где общается целевая аудитория;
- Текущих клиентов из других стран;
- Социальных сети прямых и косвенных конкурентов;
- Провели интервью с заказчиком и его командой;
- Поисковые запросы;
- Отзывы о конкурентах в интернете;
- Отзывы о компании нашего заказчика.
Мы выделили:
- Критерии выбора компании;
- Страхи;
- Желания;
- Инфоболи;
- Что вызывает доверие целевой аудитории к компании;
- Возражения.
В результате была подготовлена майнд-карта, в которой мы выделили основные факторы, которые влияют на принятие решения и предложили несколько вариантов их закрытия.
3. Сравнительный анализ компании нашего клиента
Обработав всю информацию о конкурентах и целевой аудитории, мы приступили к изучению компании заказчика и проработке уникального оффера.
Составили индивидуальный бриф и на основании его провели интервью, во время которого совместно с командой заказчика мы проработали:
- Позиционирование;
- Оффер;
- Лид-магниты.
Этап № 3 — составление структуры лендинга для вебинара

Следующим этапом в разработке landing page у нас идет создание структуры посадочной страницы.
- Подготовили 4 варианта оффера для тестирования;
- Для каждой кнопки придумали по 2 варианта текста;
- Разработали формы захвата контактов;
- Продумали логику и порядок смысловых блоков;
- Написали текст на английском для всего лендинга;
- Подготовили прототипы десктопной и мобильной версий.
Результатом этапа стала готовая структура и прототип сайта десктопной и мобильной версии.
Этап № 4 — Отрисовка дизайна лендинга регистрации на вебинар
В процессе анализа конкурентов мы так же провели и визуальный анализ сайтов, определили общую тенденцию всех посадочных страниц. Так же мы подготовили таблицу референсов, в которой собрали сайты с интересным решениями по дизайну или функционалу. Все это сопоставили с тем, что озвучил нам заказчик по своему видению сайта и подготовили 5 дизайн-концепций.

Этап № 5 — Верстка сайта
Подготовив полностью макет сайта в тильде, мы приступили к адаптивной верстке и тестированию сайта.
Мы проверили:
- Корректность отображения на всех разрешениях;
- Работоспособность всех кнопок и pop-up окон;
- Получение заявок на почту и в ТГ;
- Подключение SSL-сертификата.
И после проверки передали сайт на профиль заказчика.
Результаты сотрудничества
- за 30 дней подготовлен лендинг для вебинара полностью на английском языке — http://africa.mtrading.com/;
- Cредняя конверсия 34%;
- Провели маркетинговые исследования и предоставили все подробные отчеты заказчику;
- Сайт попал в подборку лучших сайтов на тильде.


У нас вы можете заказать лендинг для вебинара
