Кейс: создание лендинга на tilda для компании, которая шьет спортивные формы
Задача: нужно сделать сайт на тильде для компании, которая занимается пошивом спортивной формы на заказ с индивидуальным дизайном.
Этапы:
Первоначальное интервью;
Маркетинговые исследования;
Создание прототипа;
Визуальный анализ конкурентов;
Отрисовка дизайна;
Верстка сайта;
Результаты сотрудничества
Срок: 14 дней.
Этап № 1 — Знакомство, интервью и заполнение брифа
Фрагмент брифа Важнейший и основополагающий этап в разработке сайта — это заполнение брифа и формирование ТЗ. Поэтому и в этом случае создание лендинга на tilda мы начали с этого этапа.
Обсудили цели и задачи сайта, целевую аудиторию, конкурентов, ситуацию в нише, и в чем клиент видит свою уникальность. Определились со сроками разработки и промежуточными этапами.
Сразу была одна сложность — компания работает на всю Россию, а в этой нише есть четко выраженные лидеры рынка с, в разы превышающими бюджетами на маркетинг. Наша задача заключалась в том, чтобы разработать landing page, который бы позволил захватить долю рынка в этой нише.
Этап № 2 — Маркетинговый анализ целевой аудитории, конкурентов и компании
1. Исследование целевой аудитории спортивной одежды
Майнд-карта целевой аудитории Создали майнд-карту в которой отобразили и разобрали:
Критерии выбора компании;
Критерии выбора формы;
В каких случаях обращаются;
Как ищут услугу в интернете;
Требования и ожидания от товара;
Страхи и опасения по исполнителю и по товару;
Что вызывает доверие у потенциальных покупателей;
Желания;
Триггеры;
Инфоболи.
Так же изучили:
Вопросы на разных этапах покупки;
Поисковые запросы;
Возражения на всех этапах воронки продаж;
По каким критериям выбирают подрядчика;
Источники привлечения потенциальных покупателей.
В процессе анализа целевой аудитории мы изучили:
Сайты отзовики;
Форумы, где общается целевая аудитория;
Отзывы в социальных сетях прямых;
Провели два интервью с заказчиком;
Изучили материалы от заказчика;
Пообщались с представителями целевой аудитории.
Результат этапа: Изучены и отработаны все факторы, которые влияют на принятие решения о покупке. Разработана и передана заказчику майнд-карта, которая позволяет генерировать идеи для контент-маркетинга и рекламной кампании.
2. Анализ прямых конкурентов
Мы проанализировали 13 компаний конкурентов по 30 критериям.
Компании мы проанализировали по следующим критериям:
Регионы, где работают;
Наличие акций или спецпредложений;
Позиционирование компаний;
Продукт;
Виды нанесения номеров;
Стоимость работ;
Порядок расчета;
Сроки пошива;
Бесплатный дизайн;
Условия доставки;
Гарантии;
Отзывы;
Статистика;
Условия сотрудничества;
Преимущества;
Социальные сети;
Вопросы по предоплате;
Условия подготовки макетов.
Далее мы перешли к анализу сайтов:
Вид сайта: лендинг, корпоративный сайт, интернет-магазин или квиз-сайт;
Результат этапа: Проанализировано 13 сайтов конкурентов, вся информация сведена в сравнительную таблицу. Подготовлен подробный отчет о конкурентах: кто и как продвигается, в чем мы можем быть лучше.
3. Углубленный анализ компании
Обработав всю информацию по целевой аудитории и конкурентам, мы провели еще одно интервью с заказчиком, в ходе которого уже обсуждались идеи по позиционированию, улучшению и усилению торгового предложения. Определили в чем наш клиент уступает конкурентам, а в чем может превосходить. И подготовили список рекомендаций, которые позволят улучшить сервис оказания услуги и обработку входящих заявок.
Этап № 3 — Создание прототипа лендинга
Завершив маркетинговые исследования мы приступили к разработке прототипа.
Прототип первого экрана лендинга Мы подготовили:
5 варианта оффера;
4 варианта текста для кнопок;
2 варианта формы захвата;
Логику и последовательность блоков;
Прототипы десктопной и мобильной версий сайта;
Текст для лендинга.
Этап № 4 — Подготовка дизайн-концепции лендинга
Перед отрисовкой дизайна мы проводим визуальный анализ конкурентов и референсов от заказчика.
Мы изучили:
Сайты конкурентов;
Референсы, которые предоставил заказчик;
Пожелания по дизайну от заказчика;
Референсы, которые собрали мы на основе вышеизложенного.
Далее мы подготовили таблицу референсов по проекту, выделили лучшие по нашему мнению сайты, пообщались с заказчиком и определили концепцию, в которой будем работать.
Этап № 5 — Вёрстка сайта и технические настройки
Отрисовав дизайн концепцию полностью мы перенесли её из figma в tilda, сверстали и адаптировали под все разрешения экрана. После чего протестировали сайт, все формы, слайдеры и кликабельные элементы, отправку входящих заявок на почту. Проверили адаптивность и отображение сайта на разных разрешениях и передали лендинг клиенту.
Результаты проделанной работы
Провели углубленные маркетинговые исследования и предоставили подробные отчёты;
Подготовили прототип сайта;
Написали текст для лендинга;
Отрисовали дизайн-концепцию в Figma;
За 14 дней собрали одностраничный лендинг на тильде — Спорт-формы.рф