Заказать обратный звонок
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая "Заказать звонок" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Мультилендинг - что это такое?

На сегодняшний день самым популярным инструментом онлайн продаж являются одностраничные сайты. Однако он может стать куда более эффективным, если на одной странице иметь несколько вариантов контента для каждой аудитории. Да, Вы не ошиблись, сегодня уже многие предприниматели используют разные товары одной категории, но на разных страницах в едином формате.

Мультилендинг – это тот же дублированный landing page с динамически меняющимся контентом для конкретных посетителей. Простым языком - разные варианты контента с использованием одной страницы.

Данная возможность стала решением проблемы для определённых типов покупателей, которым нужны конкретные услуги. При реализации одностраничных сайтов всегда описывается общая информация, но не каждому клиенту хочется знакомиться и искать необходимую для него информацию, он скорее быстрее покинет сайт и будет искать в поисковике только то, что ему необходимо. Именно поэтому реализация мультилендинга помогла предпринимателям не просто не терять клиентов, а даже напротив увеличивать их число.

Основным преимуществом мультилендинга является:

  • Более высокая конверсия
Она будет увеличена за счёт того, что контент становится максимально понятным для посетителя, он получает именно то, что он искал.

  • Широкие возможности для таргетинга
У вас появляется возможность обратиться к представителям каждой группы целевой аудитории со специальным релевантным предложением.

Как пример мы можем описать ситуацию связанную с ремонтом сотовой техники, точки которых находятся в разных частях городах. Например у вас есть сайт по ремонту сотовой техники, сами услуги вы оказываете в двух городах Москве и Калуге, ценовая политика естественно разная, создавать для каждого города свой сайт затратно, мультилендинг помогает решить эту задачу. На блок с ценовой информацией мы добавляем замену слов (цен) в зависимости от геопозиции клиентов. Сайт один и тот же а клиенты из Москвы видят свою цену клиенты из Калуги свою, клиенты не теряются, конверсия растет.

Еще один пример это разность товаров на одном и том же сайте. Например предприниматель может осуществлять ремонт не только стиральных, но и посудомоечных машин, и здесь ему поможет мультилендинг, для посетителя страницы будут отличаться только наличием предоставленной услуги, при этом общий концепт сайт не будет изменён.

При создании мультилендинга, в зависимости от конкретной ситуации, могут изменяться:

  1. заголовки;
  2. утп;
  3. офферы (предложения);
  4. триггеры, воздействующие на психологию ЦА;
  5. изображения;
  6. контакты;
  7. условия оформления заказа и доставки;
  8. особенности комплектации товара.

Среди большого количества плюсов, есть и свой минус, который заключается в сложности разработки мультилендинга и цены на него.

Теперь Вы понимаете, что благодаря такой возможность как мультилендинг, посетитель находит именно то, что он ему необходимо. Такая персонализация положительно влияет на конверсию, позволяя вашему бизнесу выделяться среди конкурентов.

Мы можем помочь Вам в разработке мультилендинга для Вашего бизнеса, опишите задачу написав нам на почту и мы с радостью её решим :)