Услуги
Работы
О студии
Блог
Контакты
Услуги
Работы
О студии
Блог
Контакты
Опыт внедрения и результаты работы за первые 3 месяца
Площадки ATI.SU
МК «Стандарт»
Инструмент Торги
Площадки ATI.SU
из Экосистемы ATI.SU
Что использует МК «Стандарт»
Сервиc
«АТИ Водитель»
Отчёты ATI.SU
О компании
«Мы работаем практически со всеми федеральными сетями, у нас самая крупная дистрибьюторская сеть. Мы представлены по всей территории России — от Калининграда до Петропавловск-Камчатского.
Курганский мясокомбинат «Стандарт» — один из лидеров в мясорастительной и мясной консервации в России.
Осуществляем отгрузки различными видами транспорта по различным схемам доставки, но основная — автомобильная FTL-доставка».
До и после автоматизации
После
До
Процессы в компании
Автоматическая система торгов делают выбор исполнителя прозрачным и быстрым
Для перевозчиков всё стало прозрачно — теперь они видят сколько продлятся торги, какая актуальная ставка и сократился сам процесс торгов. А мы получили возможность отслеживать результативность торгов и получать аналитику с полными данными
с помощью отчётов ATI.SU.
Торги проходили частично в ручном режиме
Информацию в полном объёме переносить из разных источников, хранить и обрабатывать очень сложно. В какое-то время мы заводили вручную всю эту информацию в excel-файл, но вскоре мы поняли, что это работа ради работы, это неэффективно и занимает большое количество времени.
Автоматические оповещения сэкономили время распределения заявок
При публикации груза все участники Площадки получают уведомление о нём, а также первыми узнают о предложениях от остальных участников. Это экономит время и оптимизирует коммуникацию с перевозчиками по заявке.
Руками передавали предложения между конкурирующими перевозчиками
У нас изначально был принцип: не берём предложение от ТК, потому что она ближе к сердцу. Мы за честные отношения, поэтому передавали вручную предложения конкурирующим перевозчикам, что у нас есть другое предложение дешевле твоего. Это занимало много времени.
Оптимизация рутинных операция для повышения эффективности в пиковые моменты
Чтобы эффективно справляться с пиковыми нагрузками, мной было принято решение автоматизировать процессы. «Я ожидал от электронной площадки не столько высокого экономического эффекта за счёт торгов, так как они уже были внедрены, а сколько эффективности в бизнес-процессах».
Были сложности при распределении заявок при всплеске продаж
Мы не являемся достаточно большими грузоотправителем — от 2 до 10 транспортных единиц в день. Такой объём может обработать и один логист, поэтому проблема автоматизации была не столь насущной. Но при всплесках продаж, когда было 10-15 машин в день, мы сталкивались со сложностями в обработке данного объема.
Процессы в компании
До и после автоматизации
Распределение заявок
Система торгов
Обработка заявок
Автоматические оповещения сэкономили время распределения заявок
При публикации груза все участники Площадки получают уведомление о нём, а также первыми узнают о предложениях от остальных участников. Это экономит время и оптимизирует коммуникацию с перевозчиками
по заявке.
Руками передавали предложения между конкурирующими перевозчиками
У нас изначально был принцип: не берём предложение от ТК, потому что она ближе к сердцу. Мы за честные отношения, поэтому передавали вручную предложения конкурирующим перевозчикам, что у нас есть другое предложение дешевле твоего. Это занимало много времени.
До автоматизации
После автоматизации
Автоматические оповещения и система торгов делают выбор исполнителя прозрачным
Для перевозчиков всё стало прозрачно — теперь они видят сколько продлятся торги, какая актуальная ставка и сократился сам процесс торгов. А мы получили возможность отслеживать результативность торгов и получать аналитику с полными данными с помощью отчётов ATI.SU.
Торги проходили частично в ручном режиме
Информацию в полном объёме переносить из разных источников, хранить и обрабатывать очень сложно. В какое-то время мы заводили вручную всю эту информацию в excel-файл, но вскоре мы поняли, что это работа ради работы, это неэффективно и занимает большое количество времени.
До автоматизации
После автоматизации
Оптимизация рутинных операция для повышения эффективности в пиковые моменты
Чтобы эффективно справляться с пиковыми нагрузками, мной было принято решение автоматизировать процессы. «Я ожидал от электронной площадки не столько высокого экономического эффекта за счёт торгов, так как они уже были внедрены, а сколько эффективности в бизнес-процессах».
Были сложности при распределении заявок при всплеске продаж
Мы не являемся достаточно большими грузоотправителем — от 2 до 10 транспортных единиц в день. Такой объём может обработать и один логист, поэтому проблема автоматизации была не столь насущной. Но при всплесках продаж, когда было 10-15 машин в день, мы сталкивались со сложностями в обработке данного объема.
До автоматизации
После автоматизации
За 3 месяца работы на Площадках
Первые результаты
Экономия бюджета
6%
Сократилось время проведения торгов
на 1 час
Совет от МК «Стандарт»
Идти до конца
Всё зависит от того, какая компания, какие процессы и уровень готовности сотрудников к изменениям.
Нужно понимать, что если руководитель не заинтересован во внедрении системы, то какие бы советы ты ему не давал — эта система не взлетит. Для компаний, которые заинтересованы, я бы дал такой совет — идти до конца. На первых этапах, возможно, покажется, что это сложно и нужно отказываться…
Райан Гослинг
Идти до конца
Всё зависит от того, какая компания, какие процессы и уровень готовности сотрудников к изменениям. Нужно понимать, что если руководитель не заинтересован во внедрении системы, то какие бы советы ты ему не давал — эта система не взлетит. Для компаний, которые заинтересованы, я бы дал такой совет — идти до конца. На первых этапах, возможно, покажется, что это сложно и нужно отказываться...

Рынок показал, что данные изменения нужны, это эффективно, этим пользуются лидеры рынка. А сейчас даже для небольших грузоотправителей эта история доступна. Когда это реально доступно для тебя — этим нужно пользоваться. Да, это, возможно, будет не так эффективно на маленьких объемах, но ты можешь выстроить правильные бизнес-процессы и отслеживать их выполнение.


Я считаю, что внедрение нужно. Но должен быть правильный интересант внутри компании — собственник, директор или руководитель отдела логистики, который будет идти до конца. Внедрение электронной торговой площадки может не дать больших результатов, но хуже точно не будет, а вот лучше — вполне вероятно.
Хотите оптимизировать свои процессы?
За 15 минут расскажем, как работать с Площадками и другими сервисами Экосистемы ATI. SU
Название организации ООО «АТИ-Доки» | Телефон +7 812 602 01 31
ИНН 7802866157 | КПП 780201001 | ОГРН 1147847255830
Юридический адрес 194223, г. Санкт-Петербург, пр-т Тореза, д. 39, корп. 1, лит. А, пом. 3-Н
Почтовый адрес 194044, г. Санкт-Петербург, а/я 657
Р/с 40702810455040002961 в Северо-Западном Банке ПАО Сбербанк, г. Санкт-Петербург
к/с 30101810500000000653 | БИК 044030653
Реквизиты
Название организации ООО «АТИ-Доки»
Телефон +7 812 602 01 31
ИНН 7802866157
КПП 780201001
ОГРН 1147847255830
Юридический адрес 194223, г. Санкт-Петербург, пр-т Тореза, д. 39, корп. 1, лит. А, пом. 3-Н
Почтовый адрес 194044, г. Санкт-Петербург, а/я 657
Р/с 40702810455040002961 в Северо-Западном Банке ПАО Сбербанк, г. Санкт-Петербург
к/с 30101810500000000653
БИК 044030653
Содержание:
1. поп
1. поп
1. поп
Book design is the art of incorporating the content, style, format, design, and sequence of the various components of a book into a coherent whole. In the words of Jan Tschichold, "methods and rules upon which it is impossible to improve, have been developed over centuries. To produce perfect books, these rules have to be brought back to life and applied."
Front matter, or preliminaries, is the first section of a book and is usually the smallest section in terms of the number of pages. Each page is counted, but no folio or page number is expressed or printed, on either display pages or blank pages.